* Маркетологов
* Фрилансеров
Вы говорите: "Наша компания ничем не отличается от конкурентов"
Подразумеваете: "Похороните меня за плинтусом"
Модель выбора современного клиента – сравнение. Парикмахерскую он выбирает или адвоката, рекламное агентство или похоронное бюро. Клиенты сравнивают, взвешивают, думают. Открывают 5 сайтов и выбирают самое выгодное предложение. Обзванивают 5 магазинов и останавливаются на самом выгодном.
Что такое «выгодно» для вашего клиента?
* У слова «выгодно» - есть 2 трактовки: Самая низкая цена
* Оптимальное соотношение «цена/качество»
Если ваши товары или услуги ничем не отличается от конкурентов, то единственный выход - снижать цены. Вы готовы снижать их до 0? Предлагаем другое решение - показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары - действительно выгодны. Не самые дешевые, а выгодные. Как?
С помощью рекламных и PR-приемов. Особенность их в том, что они не требуют менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. Все это и многое другое на тренинге «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»
Горячие фишки и практика
Задача тренинга - сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда Вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Ориентируетесь на клиентов, но держите в уме шаги конкурентов, просчитываете их. Тренинг разбит на несколько блоков, каждый завершается практической работой: разбором кейсов, разработкой ходов, яростными обсуждениями.
А тренер кто? Дмитрий Кот,
директор Агентства Продающих Текстов.
Cпециализируюсь на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Я с 2004 года работаю пером. Личный рекорд — текст с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
* Среди клиентов: Nexx Digital
* Subscribe.ru
* Swarowski
* Связной
* и другие компании
Бизнес-тренер. Регулярно провожу тренинги в России и странах СНГ. Выступаю с докладами на ведущих отраслевых конференциях, например, “Электронная торговля”, “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете” и другие.
Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology и других...
В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.
Программа:
* Модели выбора Как ваши клиенты выбирают?
* Чем руководствуются?
* К чему предъявляют особенные требования?
* Как это узнать и использовать в своих интересах?
* Уходим в нишу Хватит биться лоб в лоб с конкурентами
* Находите нишу - уходите в нишу
* Как найти свою прибыльную нишу
* Способы формирования авторитета Авторитет – еще одно конкурентное преимущество.
* Какую роль он играет в модели выбора?
* Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
* С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
* На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.
* На что способно портфолио Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
* Что нужно для создания продающего портфолио – только список выполненных работ или что-то еще?
* Как использовать слабости портфолио конкурентов?
* Топ 5 дурацких ошибок при создании портфолио
* Черная реклама и PR Как вы можете очернить конкурентов - как конкуренты могут облить вас зловонной жижей
* Придумываем подлости
* Ищем противоядия
Отличия в рекламных каналах
* Как стоять рядом с конкурентами и выигрывать на их фоне В прессе
* В Интернете
* Везде
Название компании Академия Интернет рекламы
Сфера деятельности Реклама и маркетинг
Город Москва
Телефон (495) 649-88-76
E-mail info@academir.ru
Сайт http://
Контактное лицо Ярослав Новиков