| 26.10.2010Exposystems 
 В Москве завершил свою работу Форум, посвященный стратегиям управления отношениями с клиентами VII Customer Strategy & Management Convention.
 
 В этом году Форум посетили около 300 делегатов, среди которых были представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры и независимые эксперты.
 
 | 
| 05.10.2010Exposystems 
 Мастер-класс: «Клиентоориентированный бизнес: 4 шага – и Вы у цели!»
 
 Как оценить уровень клиентоориентированности Вашей компании? Как научить сотрудников любить клиента? 4 шага – и Вы у цели.
 
 21 октября 2010 года ведущий тренер-консультант в области организационного развития Константин Харский проведет уникальный мастер-класс на тему: «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса. Просто. Понятно. Технологично».  На мастер-классе будут представлены не только реальные кейсы, но и решения, которые Вы уже сейчас можете начать внедрять в компании.
 
 | 
| 02.09.2010Exposystems 
 VII Customer Strategy & Management Convention
 
 19-20 октября в гостинице Рэдиссон Славянская состоится главное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами «VII Customer Strategy & Management Convention». Мероприятие соберет руководителей, ключевых менеджеров предприятий, директоров по продажам, маркетингу и клиентскому сервису ведущих компаний из различных отраслей бизнеса.
 
 | 
| 11.05.2010Exposystems 
 MoCO 2010 соберет вместе ведущих мировых экспертов и лидеров из разных секторов индустрии Мобильного Контента
 
 15-16 июня все участники рынка Мобильного Контента снова соберутся вместе для интерактивного обсуждения вопросов развития индустрии. Выступят признанные эксперты и пройдут интересные дискуссионные заседания по ключевым вопросам развития Мобильного Контента.
 
 | 
| 17.02.2010Exposystems 
 Объявлен Short List Награды “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010”
 
 Награждение лучших из лучших в индустрии call-центров в России и СНГ имеет добрые традиции и яркую историю. В 2010 году определение лучших из лучших в мире call-центров и награждение состоится уже в 6 раз. В этом году в Награде представлено более 150 заявок в  20 номинациях.
 
 | 
| 11.02.2010Exposystems 
 IX Call Center World Forum начнет свою работу 23 марта в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya
 
 Мир call-центров откроет свои двери перед посетителями крупнейшей в Восточной Европе выставки бизнес-решений и технологий для контактных центров 23 марта в Москве.
 
 | 
| 23.11.2009Exposystems 
 В Москве откроется юбилейный BOSS’2009
 
 24 ноября, в Москве начнет работу двухдневный X Международный телекоммуникационный IT-Форум Billing and OSS Telecom Forum’2009. Более 40 ведущих экспертов и руководителей компаний отрасли презентуют свои кейсы внедрения  OSS/BSS систем и решений, а также представят свое видение рынка.
 
 | 
| 02.11.2009Exposystems 
 Billing and OSS Telecom Forum – От теории к практике
 
 «От теории к практике» - под таким девизом пройдет 10ый Юбилейный Телекоммуникационный Форум  посвященный проблемам внедрения и эксплуатации современного биллинга, OSS/BSS систем, технологий обслуживания клиентов, управления сервисной и сетевой инфраструктурой операторских компаний.
 
 | 
| 20.10.2009Exposystems 
 21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс
 
 В Москве 21 октября состоится важнейшее мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе
 
 | 
| 15.09.2009Exposystems 
 CRM Конгресс – новый формат: еще больше знаний и опыта лидирующих компаний
 
 Новый формат проведения традиционного осеннего CRM Конгресса  собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе
 
 |