Основные темы:
Оценка уровня клиентоориентированности компании
• Формирование представления о клиентоориентированности – единого для всей компании и учитывающего специфику ее бизнеса.
• Оценка клиентоориентированности: параметры оценки. Практикум – насколько клиентоориентированна Ваша компания сейчас? Сравнительный анализ с конкурентами.
• Стандарты работы. Аудит имеющихся регламентов.
Воспитание коллектива
• Внедрение стандартов. Обучение сотрудников. Инструменты контроля и стимулирования нужной модели поведения.
Обучение клиентоориентированному поведению
• Технология обучения: «As a clients», построение программы обучения на примере сети магазинов дорогих часов и аксессуаров;
• Демонстрация приемов обучения
Вознаграждение клиентоориентированного поведения
• Система мотивации. Компания не получит клиентоориентированное поведение, пока не начнет его вознаграждать. Технология оценки полезности (ITVE).
• Как определить критерии оценки полезности;
• Как описать критерии оценки полезности;
• Как увязать оценку полезности и систему оплаты за труд;
• Как внедрить оценку полезности в своей компании
Дискуссии и ответы на вопросы
Константин Харский – генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», единственный эксперт-практик, на протяжении многих лет занимающийся вопросами лояльности клиентов и повышения эффективности клиентского обслуживания. Автор четырех книг, консультант компаний и организаций по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).
Подробная информация о мастер-классе и регистрация
http://www.customer-management.ru/2010/masterclass