Спикеры форума, посвященного CRM-системам, рассказали о возможностях автоматизации процессов продажи при внедрении CRM, интеграции системы с другими приложениями, которые уже используются в компании, представители интеграторов показали наглядно проекты внедрения, осветили проблемы, которые возникают при этом процессе и обсудили с аудиторией способы их решения.
Продажи не возможны без соответствующего клиентского сервиса, но центр обслуживания клиентов не должен стать еще одной статьей расходов, он должен приносить прибыль. Участники Customer Service форума обсудили такие вопросы как: «Сколько стоит тратить на сервисное обслуживание?», «Как измерение и управление качеством обслуживания клиентов сделать конкурентным преимуществом компании?», «Революция в сервисе, от систем самообслуживания к системе предвосхищения желаний» и многие другие актуальные на сегодняшний день темы.
В рамках события была организована Showcase зона, где представители интеграторов познакомили аудиторию со своими инновационными технологиями и представили презентации успешно реализованных проектов по их внедрению.