19-20 октября в гостинице Рэдиссон Славянская состоится главное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами «VII Customer Strategy & Management Convention». Мероприятие соберет руководителей, ключевых менеджеров предприятий, директоров по продажам, маркетингу и клиентскому сервису ведущих компаний из различных отраслей бизнеса.
В этом году программа включает в себя три форума: CRM форум: «Рост и автоматизация продаж», Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» , Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» и Showcase зону – свободную для посещения программу, в рамках которой поставщики, интеграторы и консультанты совместно со своими клиентами из различных индустрий представят посетителям свои последние успешно реализованные проекты, опыт их подготовки и реализации, ошибки, неудачи и достижения.