КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы DNA pr

15.09.2010DNA pr

Бизнес и СМИ: точки пересечения

9-12 сентября 2010 года в гостинице Dei Dogi (Венеция, Италия) состоялась международная конференция Best Media Communications Practices. Основные вопросы, обсуждаемые на конференции, были посвящены таким актуальным темам, как взаимодействие СМИ, российских и западных компаний, задачам бизнеса и СМИ с выявлением точек пересечения интересов основных игроков рынка.
09.09.2010DNA pr

Глобальный рынок прямых продаж приценивается к России

Ежегодное заседание Совета руководителей Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) впервые состоялось в России. В рамках встречи руководителей 17 крупнейших участников WFDSA обсуждались политика федерации, бюджет организации и возможности дальнейшего развития индустрии.
19.05.2010DNA pr

Фотопроект «Городские знаменитости»

Федеральная сеть городских порталов www.citycelebrity.ru в партнерстве с журналами National Geographic и National Geographic Traveller объявляет конкурс на лучшую фотографию о людях, местах, явлениях твоего города, которую увидят тысячи людей в России.
27.04.2010DNA pr

В 2009 году прямые продажи парфюмерии и косметики росли в 10 раз быстрее, чем в рознице

Компании-члены российской Ассоциации прямых продаж (АПП) подвели итоги работы в 2009 г. Несмотря на кризисные явления в российской экономике объем продаж компаний-членов АПП вырос на 12% и достиг $3,79 млрд.
21.01.2010DNA pr

Прямые продажи – итоги кризиса

В 2009 году продажи компаний-членов Ассоциации прямых продаж (АПП) выросли на 4,2% до 103,5 млрд. руб. Оборот крупнейшего сегмента парфюмерии и косметики, на который приходится около ѕ продаж членов АПП, увеличился на 5,4%. Число активных дистрибьюторов выросло на 6,5% и составило 4,7 млн. чел.
12.12.2009DNA pr

Азбука нашего города

Правительством Москвы был подготовлен социальный видеоролик «Азбука нашего города».
26.10.2009DNA pr

Потребители доверяют прямым продажам

Опубликованы данные по обращениям граждан в органы защиты прав потребителей в 10 регионах России. В самом крупном регионе России – городе Москва в первом полугодии 2009 года зафиксировано 15296 жалоб в сфере торговли.
29.07.2009DNA pr

«Клинок» увеличил продажи на 50%

Ведущая торговая сеть по продаже ножей и пневматического оружия «Клинок» увеличила объем продаж на 50% по итогам первого полугодия 2009 года.