Наименьшее количество жалоб в Москве зафиксировано в сегменте прямых продаж – всего 25. Ни одной жалобы не зафиксировано в адрес членов Ассоциации прямых продаж (АПП). «Основная доля жалоб касается стационарной торговли. Безусловно, доля прямых продаж в общем объеме розничной торговли небольшая – всего 1%. Но отсутствие жалоб на членов АПП вполне обосновано. Практика показывает, что членство в АПП дисциплинирует предпринимателей компаний прямых продаж, заставляет повышать профессиональный уровень распространителей товара», - говорит Надежда Головкова, председатель Московского общества защиты потребителей.
«Отсутствие жалоб на членов Ассоциации говорит о высоком уровне сервиса и высоком качестве предлагаемой продукции, – говорит Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. – Для нас это важное подтверждение того, что имеющиеся в АПП инструменты саморегулирования, такие как Кодекс профессиональной этики, процедура рассмотрения жалоб работают и обеспечивают надежную защиту нашим потребителям».
Данные органов по защите прав потребителей были представлены на пятой конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», организованной АПП и Международной конфедерацией обществ потребителей.
На конференции выступили Заместитель председателя Комитета ГД РФ по бюджету и налогам Шторгин С.И., депутат ГД РФ Железняк С.В., Член правления КонфОП Сорк Д.М.
В ходе конференции обсуждались положения принятого Государственной Думой в первом чтении законопроекта «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», вопросы защиты прав потребителей, инициативы государства по поддержке малого бизнеса. Подробная информация будет опубликована на сайте АПП (www.rdsa.ru) 10 ноября 2009 года.