Особый интерес аудитории вызвала сессия, посвященная разработке стратегического подхода к выстраиванию коммуникаций бизнеса со СМИ, а также обсуждению критериев интереса журналиста к деятельности компании и их взаимодействия с бизнесом в рамках реализации социальных проектов.
Второй день конференции был посвящен обсуждениям в рамках круглых столов ожиданий целевой аудитории и направленности специальных проектов бизнеса, способных привлечь внимание российских СМИ.
В мероприятии приняли участие представители российских и западных компаний, таких как Media Business Solutions, ProMedia, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», ФК «ОТКРЫТИЕ», Finlogistics, Gurus Capital, а также представители крупнейших российских СМИ. Генеральным партнером конференции выступила компания ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Партнерами конференции выступили компании Finlogistics и Gurus Capital.