15.12.2017Beri.ru
Experian: Финансовый отчет за полгода
Компания Experian, лидер глобального рынка информационных услуг, опубликовала финансовый отчет за шесть месяцев финансового 2017/2018 года, завершившиеся 30 сентября 2017 г. |
14.04.2017Beri.ru
Объединенное Кредитное Бюро – лидер российского рынка БКИ
Объединенное Кредитное Бюро стало крупнейшим российским бюро кредитных историй по объему базы данных. |
16.11.2016Beri.ru
Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие пять лет
Но при этом большинство топ-менеджеров признают, что не готовы отвечать на вызовы цифровой эпохи |
13.10.2016Beri.ru
Компания Experian представляет новую линейку коробочных решений по аналитике
Компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, в рамках Experian Analytics Forum 2016 представила коробочные решения по аналитике. |
26.07.2016Beri.ru
Итоги Experian за I кв. 2016/2017 финансового года
Experian итоги коммерческой деятельности за I кв. 2016/2017 финансового года, закончившийся 30 июня 2016 г. |
19.05.2016Beri.ru
Experian дает рекомендации по информационной безопасности при использовании "интернета вещей"
Компания Experian дает рекомендации организациям и частным лицам по информационной безопасности и управлению рисками при использовании Internet of Things (IoT). - физических объектов, оснащенных интернет-функциями ("интернет вещей") |
26.11.2015Beri.ru
АО “ИШБАНК” внедрил решение Power Curve Originations от Experian по всей филиальной сети
АО “ИШБАНК”, крупнейший частный банк Турции, работающий в России, внедрил решение Power Curve Originations от Experian во всей филиальной сети банка. |
08.09.2015Beri.ru
Недостаточное количество данных будет одним из основных факторов, осложняющих противодействие мошенничеству в ближайшие 5 лет
Недостаточная доступность данных может снизить эффективность борьбы с мошенничеством в регионе EMEA |
06.08.2015Beri.ru
Недостаточное количество данных мешает организациям предоставлять клиентам по-настоящему индивидуальное обслуживание
Организации всего региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к улучшению обслуживания клиентов, но лишь немногие из них используют для этого внешние данные |
10.06.2015Beri.ru
69 % организаций в регионе EMEA рассматривают интеграцию многоканального привлечения клиентов как самый серьезный вызов, с которым они сталкиваются
Исследование рынка, проведенное компанией Experian, раскрывает пять новых правил привлечения клиентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей подрастающего поколения клиентов будущего - менее лояльных и более самостоятельных |