КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Beri.ru

15.12.2017Beri.ru

Experian: Финансовый отчет за полгода

Компания Experian, лидер глобального рынка информационных услуг, опубликовала финансовый отчет за шесть месяцев финансового 2017/2018 года, завершившиеся 30 сентября 2017 г.
14.04.2017Beri.ru

Объединенное Кредитное Бюро – лидер российского рынка БКИ

Объединенное Кредитное Бюро стало крупнейшим российским бюро кредитных историй по объему базы данных.
16.11.2016Beri.ru

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие пять лет

Но при этом большинство топ-менеджеров признают, что не готовы отвечать на вызовы цифровой эпохи
13.10.2016Beri.ru

Компания Experian представляет новую линейку коробочных решений по аналитике

Компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, в рамках Experian Analytics Forum 2016 представила коробочные решения по аналитике.
26.07.2016Beri.ru

Итоги Experian за I кв. 2016/2017 финансового года

Experian итоги коммерческой деятельности за I кв. 2016/2017 финансового года, закончившийся 30 июня 2016 г.
19.05.2016Beri.ru

Experian дает рекомендации по информационной безопасности при использовании "интернета вещей"

Компания Experian дает рекомендации организациям и частным лицам по информационной безопасности и управлению рисками при использовании Internet of Things (IoT). - физических объектов, оснащенных интернет-функциями ("интернет вещей")
26.11.2015Beri.ru

АО “ИШБАНК” внедрил решение Power Curve Originations от Experian по всей филиальной сети

АО “ИШБАНК”, крупнейший частный банк Турции, работающий в России, внедрил решение Power Curve Originations от Experian во всей филиальной сети банка.
08.09.2015Beri.ru

Недостаточное количество данных будет одним из основных факторов, осложняющих противодействие мошенничеству в ближайшие 5 лет

Недостаточная доступность данных может снизить эффективность борьбы с мошенничеством в регионе EMEA
06.08.2015Beri.ru

Недостаточное количество данных мешает организациям предоставлять клиентам по-настоящему индивидуальное обслуживание

Организации всего региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к улучшению обслуживания клиентов, но лишь немногие из них используют для этого внешние данные
10.06.2015Beri.ru

69 % организаций в регионе EMEA рассматривают интеграцию многоканального привлечения клиентов как самый серьезный вызов, с которым они сталкиваются

Исследование рынка, проведенное компанией Experian, раскрывает пять новых правил привлечения клиентов, обеспечивающих удовлетворение потребностей подрастающего поколения клиентов будущего - менее лояльных и более самостоятельных