17.10.2011Бюро Технологий Сервиса
Завершился третий ежегодный конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице – 2011»
Подведены итоги Конкурса.
Названы самые клиентоориентированные компании Санкт-Петербурга.
Участники церемонии награждения получили дипломы и подарки от партнеров Конкурса |
22.09.2011Бюро Технологий Сервиса
Безлимитное посещение мероприятий «Бюро Технологий Сервиса»
ООО «Бюро Технологий Сервиса» предлагает 10% скидку всем купившим абонементы на посещение мероприятий до 30 сентября. |
24.06.2011Бюро Технологий Сервиса
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний.
Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы? |
06.06.2011Бюро Технологий Сервиса
Главная конференция по превосходному сервису пройдет в Санкт-Петербурге 16-17 июня
Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских фирм.
|
02.06.2011Бюро Технологий Сервиса
Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011
Межотраслевой Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
|
08.02.2011Бюро Технологий Сервиса
В Петербурге стартует конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011", который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
1 февраля началась регистрация компаний на конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011".
Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
|
25.12.2010Бюро Технологий Сервиса
Информационно-практические семинары от Бюро Технологий Сервиса – в подарок!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЛЮБОЙ СЕМИНАР 1 КВАРТАЛА 2011Г.!
Оплатите до 30 декабря, получите БОНУС – возможность посетить еще одно мероприятие БТС в 2011 году бесплатно!
|
30.07.2010Бюро Технологий Сервиса
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города. Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их потребностях, совершенствовать товары и услуги, содействовать повышению качества жизни населения Санкт-Петербурга.
|
16.03.2010Бюро Технологий Сервиса
«Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли».Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»
|