КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Главная конференция по превосходному сервису пройдет в Санкт-Петербурге 16-17 июня

06.06.2011
Бюро Технологий Сервиса
Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе. В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских фирм.
В Санкт-Петербурге 16 - 17 июня состоится одно из главных мероприятий, посвященных вопросам организации качественного сервиса в российских компаниях, конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли».
По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более $25 млрд. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru), улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и семинаров на конференции.
В ходе конференции ее участники обсудят особенности разработки и внедрения стратегий клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомятся со сложившейся практикой российских компаний.

Цели конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.
3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.
Участие в конференции, безусловно, будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Своим опытом с участниками поделятся специалисты-практики таких успешных компаний российского рынка, как ЗАО «Строительный трест», ГК «Авентин», сеть магазинов «Великие люди», компания «Service First», Pr-компания Event Management Group, «РЕСО-гарантия», информационный портал «Subscribe» и многих других.

Получить подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться можно
по телефону: (812) 610-07-11, 740-61-66
на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru


Бюро Технологий Сервиса
Адрес:Санкт-Петербург Мебельная ул. дом 1, офис 22 А
Тел.:(812) 610-07-11

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Бюро Технологий Сервиса >>>