Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга,
СПб ГУ «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».
По итогам Конкурса все участники получают:
1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей).
2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель».
3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице».
6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
Победителям присваивается звание «Самая клиентоориентированная компания», и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.
Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе.
По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень сервиса.
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице» проводится в 2 этапа:
1-й этап. Заочный.
Участник предоставляет следующие документы:
• Анкета участника.
• Копия свидетельства о регистрации (ОГРН)
• Копия свидетельства ИНН
• Лицензии, если деятельность компании подлежит лицензированию.
• Внутрифирменная документация (выдержки, образцы), связанная с реализацией технологий Клиентского сервиса – отзывы клиентов, книга стандартов, книга отзывов и предложений и т.п.
2-й этап. Очный.
• Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель» - 2 проверки.
• Заполнение Анкеты самооценки клиентоориентированности компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности.
Получить дополнительную информацию, пройти регистрацию Вы можете на сайте www.bts-piter.ru
Качество обслуживания Клиентов сегодня
- это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра!