КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Информационно-практические семинары от Бюро Технологий Сервиса – в подарок!

25.12.2010
Бюро Технологий Сервиса
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЛЮБОЙ СЕМИНАР 1 КВАРТАЛА 2011Г.! Оплатите до 30 декабря, получите БОНУС – возможность посетить еще одно мероприятие БТС в 2011 году бесплатно!
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ:
• слышать от сотрудников Компании, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
• сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
• отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
• терять постоянных Клиентов?

ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ:
• У Ваших сотрудников «горели глаза?»
• Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?
• Клиенты не только сами не уходили к конкурентам, а рекомендовали другим работать именно с вашей компанией?
• Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

ТОГДА НАШИ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ – ДЛЯ ВАС!

ПОСЕТИВ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ, ВЫ:
• УЗНАЕТЕ, как сохранить целостность Компании и как не терять ключевых сотрудников
• ПОЙМЕТЕ, как организовать удобную и гибкую систему мотивации, контроля и отчетности
• ОПРЕДЕЛИТЕ, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании
• НАУЧИТЕСЬ понимать своих клиентов и управлять их поведением
• СМОЖЕТЕ сформулировать и внедрить в повседневную работу стандарты и регламенты для персонала Компании
• ПОЛУЧИТЕ пошаговый план реализации полученных на семинарах навыков
А также сможете поделиться своим опытом с коллегами, обсудить опыт участников, и узнать из первых уст о современных тенденциях в практике управления и продаж.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЛЮБОЙ СЕМИНАР 1 КВАРТАЛА 2011Г.!
Оплатите до 30 декабря, получите БОНУС – возможность посетить еще одно мероприятие БТС в 2011 году бесплатно!

27 ЯНВАРЯ информационно-практический семинар "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
3 ФЕВРАЛЯ информационно-практический семинар "КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ"
10 ФЕВРАЛЯ информационно-практический семинар «УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ»
16 ФЕВРАЛЯ тренинг-семинар «КОНФЛИКТЫ В БИЗНЕСЕ: ПОНИМАНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗРЕШЕНИЕ».
3 МАРТА информационно-практический семинар "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ВЫПОЛНЯЛИ ТО, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ: КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА И МОТИВАЦИЯ"
17 МАРТА тренинг "ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ"
24 МАРТА семинар-практикум «ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ»
31 МАРТА тренинг "ТЕХНОЛОГИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ"
7 АПРЕЛЯ информационно-практический семинар "КАК ОТРАБОТАТЬ ВЫСТАВКУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ"

Участие в мероприятиях Бюро Технологий сервиса будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.


Бюро Технологий Сервиса
Адрес:Санкт-Петербург Мебельная ул. дом 1, офис 22 А
Тел.:(812) 610-07-11

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Бюро Технологий Сервиса >>>