31.07.2009Cisco
Сетевая платформа Cisco стала «изюминкой» отеля Le Meridien Bangkok
На гостиничном рынке Бангкока появился новый пятизвездочный отель Le Mйridien Bangkok, и традиционной для этого отеля «изюминкой» стала технологическая платформа, основанная на сетевом решении Cisco® Connected Hotel, включающем в себя унифицированные коммуникации Cisco. «Изюминкой» в отеле называют обеспечение гостей всеми современными элементами роскоши, включая технологические услуги.
|
30.07.2009Cisco
Orange Business Services в очередной раз подтвердил статус золотого партнера Cisco
Orange Business Services, подразделение France Telecom, предоставляющее телекоммуникационные услуги корпоративным заказчикам, успешно подтвердил статус золотого сертифицированного партнера компании Cisco (Cisco Gold Certified Partner). На данный момент Orange – единственный в России оператор, обладающий высшим партнерским статусом Cisco.
|
30.07.2009Cisco
Cisco стала спонсором международного смотра научно-инженерного творчества школьников Intel® ISEF 2010
Компания Cisco получила статус спонсора очередного международного смотра научно-инженерного творчества школьников Intel® ISEF , который пройдет с 9 по 15 мая 2010 года в «Конвеншн-центре» города Сан-Хосе (штат Калифорния).
|
30.07.2009Cisco
На «цифровой набережной» Рио-де-Жанейро развернута беспроводная технология Cisco
Наружная ячеистая беспроводная технология Cisco теперь обслуживает жителей Рио-де-Жанейро в рамках проекта Orla Digital («Цифровая набережная»), разработанного по инициативе Федерального университета Рио-де-Жанейро и правительства штата Рио-де-Жанейро.
|
28.07.2009Cisco
Cisco выбрана технологическим партнером грядущей Конференции ООН по изменению климата
Министерство иностранных дел Дании присвоило компании Cisco статус технологического партнера Конференции ООН по изменению климата. Конференция состоится в Копенгагене с 7 по 18 декабря 2009 года, и на протяжении всех двенадцати дней место ее проведения - дворец конгрессов «Белла-центр» будет на постоянной связи с разными городами и странами с помощью технологии Cisco TelePresenceTM и других сетевых решений Cisco.
|
28.07.2009Cisco
Джон Чемберс (Cisco): корпорация может быть успешной лишь настолько, насколько успешно общество, где она работает
Как уже сообщалось (см. страницу http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/072109a.html), Cisco решила использовать свою программу Сетевых академий для переподготовки кадров, чтобы тем самым содействовать развитию широкополосной инфраструктуры и модернизации здравоохранения в США. О сути и целях этой инициативы рассказывает председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco
Джон Чемберс (John Chambers).
|
28.07.2009Cisco
Cisco стала лидером в быстрорастущем сегменте рынка унифицированных коммуникаций
Аналитическая фирма Infonetics Research (www.infonetics.com), специализирующаяся на исследованиях коммуникационного рынка, опубликовала свой первый отчет Unified Communication and IP Contact Center Market Share and Forecasts (“Рынок унифицированных коммуникаций и IP контакт-центров: доли вендоров и прогнозы”).
|
27.07.2009Cisco
Не вы к врачу, а врач к вам - куда и когда угодно
Технология Cisco HealthPresence создает возможности для полноценного медицинского обслуживания в удаленном режиме, предоставляя доступ
к качественным медицинским услугам при минимальных расходах
|
23.07.2009Cisco
Введена в эксплуатацию подводная волоконно-оптическая сеть SEACOM
Введена в эксплуатацию подводная волоконно-оптическая сеть SEACOM протяженностью в 17.000 км и пропускной способностью 1,28 терабит в секунду. Новая сеть даст странам южной и восточной Африки выход в глобальные коммуникационные сети через Индию и Европу. В состав сети SEACOM входят транспортные ответвления в Иоганнесбург, Найроби и Кампалу и наземные станции в прибрежной зоне. В ближайшем будущем должны быть построены прямые каналы связи с Кигали и Аддис-Абебой.
|
23.07.2009Cisco
Компания CTI обеспечила бесперебойную работу телефонной станции сервисного центра «Аптечной сети 36,6»
22 июля 2009г., Москва. Компания CTI построила отказоустойчивую систему обработки телефонных соединений с «Сервис-центром 36,6», обеспечивающим техническую поддержку ИТ-инфраструктуры сети аптек «36,6».
|