Orange не только продает оборудование Cisco, но и предоставляет его в составе управляемых услуг (Managed Services). Например, в региональных офисах банка «Кольцо Урала» все сетевое оборудование и его техническая поддержка предоставляются Orange как управляемая услуга, позволяя заказчику оптимизировать инвестиции в непрофильные активы и высококвалифицированный персонал.
«Партнерство с лидерами по производству телекоммуникационного оборудования – важная составляющая в реализации бизнес-стратегии Orange, так как мы являемся поставщиками не только телекоммуникационных, но и интеграционных услуг, включая консалтинг, проектирование решений, инсталляцию и техническую поддержку оборудования. Отдельное стратегическое направление, в развитии которого важна высокая компетенция в решениях вендора – Managed Services», – говорит Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ.
О Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 123 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (12,7 миллиарда евро за первый квартал 2009 года), по данным на 31 марта 2009 года абонентская база превысила 184 миллиона человек в 30 странах. В том числе 123 миллиона мобильных абонентов во всем мире и 13 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) в Европе. Orange – мобильный оператор №3 и №1 провайдер ширкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.
Orange Business Services в России – единственный международный поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи в России. 1000 сотрудников компании работают в 38 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске.
Широкий набор лицензий и развитая инфраструктура позволяют Orange Business Services предлагать полный спектр продуктов и решений на всей территории России. К услугам компании относятся услуги по созданию корпоративных управляемых IP VPN сетей, комплексный пакет голосовых услуг – внешней и корпоративной, фиксированной и мобильной телефонии, услуги для совместной работы, управляемые услуги и профессиональные сервисы.
Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com
Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.
Контакты для прессы: Orange Business Services – Россия и СНГ
Екатерина Цвилева,
Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций
+7 (495) 620-90-19
e.tsvileva@orange-ftgroup.ru Дарья Абрамова,
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
+7 (495) 777-0-800 (# 5817)
d.abramova@orange-ftgroup.ru