Решение о модернизации было принято руководством «Сервис-центра 36,6» в связи с возросшими нагрузками на существующую систему телефонии. Для повышения качества обработки телефонных соединений и бесперебойного предоставления услуг сервис-центра специалистами компании CTI была проведена модернизация установленной системы Cisco Unified Communication Manager, в состав которой вошли новые сервера и коммутаторы, способные выдержать нагрузку на телефонную станцию даже при выходе одного из них из строя.
Основная сложность проекта заключалась в том, что все работы проводились на работающем оборудовании, что потребовало тщательной проработки плана перехода на обновленную систему для обеспечения ее непрерывной работы.
В дальнейшем компания CTI планирует продолжить сотрудничество с сетью аптек «36,6».
***
Аптечная сеть 36,6 - национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Компания предлагает своим покупателям высококачественные товары по доступным ценам, в удобных магазинах, где всегда можно получить профессиональный совет консультанта. ЗАО «Аптеки 36,6» является соучредителем и членом некоммерческой профессиональной организации Российская ассоциация аптечных сетей (РААС). 1084 аптеки находятся под управлением компании в 29 регионах России (на 31.03.09). Более 9000 высококвалифицированных сотрудников и сильная команда менеджеров работает в аптечной сети 36,6.
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Портфель решений компании CTI включает в себя предложения для операторов связи в области голосовых сервисов (VoIP, IMS), интерактивных видео-сервисов (IPTV), сервисных платформ (SDP), порталов самообслуживания, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей.
Для корпоративных заказчиков CTI предлагает комплексные решения в области центров обработки данных, информационной безопасности, управления ИТ-сервисами (ITSM), контактных центров, унифицированных коммуникаций и корпоративных сетей.
Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для контакт-центров и ряд других систем и продуктов.