29.01.2010Маркет
Маркетинговое исследование без бюджета
Приглашаем принять участие в серии бесплатных онлайн-семинаров «Маркетинговое исследование без бюджета». Занятия пройдут в период с 16 по 26 февраля.
|
29.01.2010Маркет
Российский ИТ-рынок 2010: время для роста
Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре «Российский ИТ-рынок 2010: время для роста», который состоится 10 февраля в 9.30 и в 17.00 (повторение).
|
17.12.2009Маркет
Российский ИТ-рынок 2009: итоги и перспективы
Открыта регистрация участников бесплатного вебинара
|
14.09.2009Маркет
ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»: РОССИЙСКИЙ ИТ-РЫНОК 2009 (СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ)
Опубликован краткий обзор состояния российского ИТ-рынка, подготовленный Агентством рыночных исследований и консалтинга «Маркет». В удобной для читателя форме приведены результаты исследований, экспертные оценки и прогнозы развития российского ИТ-рынка.
|
31.03.2009Маркет
Состояние логистической инфраструктуры рыбного рынка: хладокомбинаты и холодильные склады Московского региона
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» выпустило в продажу обзор по хладокомбинатам и холодильным складам Московского региона, обеспечивающим хранение замороженной рыбопродукции. Цель которого – помочь поставщикам в выборе подходящего складского помещения.
|
16.02.2009Маркет
Состояние логистической инфраструктуры рыбного рынка: хладокомбинаты Московского региона
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» объявляет подписку на аналитический обзор по хладокомбинатам Московского региона, обеспечивающим хранение замороженной рыбопродукции. Цель которого – помочь поставщикам в выборе подходящего складского помещения.
|
16.02.2009Маркет
Ключ к системе управления потребительским поведением - психографическое сегментирование!
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» открывает своим партнерам универсальный маркетинговый инструмент для налаживания эффективной коммуникации с целевыми потребителями – психографическое сегментирование. С помощью психографического сегментирования производители и продавцы товаров и услуг рынка B2C получают уникальную возможность доступа к эксклюзивной информации о стилях жизни, интересах, мнениях и жизненных ценностях целевых покупателей, определяющих в свою очередь исходные мо |
16.02.2009Маркет
Что делать бизнесу, чтобы не просто выжить, а развиваться?
Что делать, когда типовые меры по стимулированию спроса не дают ожидаемого результата? В статье приведены тенденции развития потребительского поведения в кризис и даны ориентиры для формирования эффективной маркетинговой стратегии. Полный текст статьи находится на сайте www.market-agency.ru/anticrisis-marketing
|
15.01.2009Маркет
Курс выживания во время кризиса
Хотим мы того или нет, но кривая нашего развития не может бесконечно расти вверх, рано или поздно она сорвется – и она сорвалась. Не важно, что причиной этому явилась американская мечта об определенном образе жизни, в которую закачали столько денег, что расплачивается весь мир; не важно, что по телевидению говорят о наличии только «трудностей», - кривая сорвалась и неудержимо падает.
Кто может грамотно и обоснованно рассказать нам о выживании в столь сложный период, каковым является кризис?
|
15.01.2009Маркет
Чем живет современное рыбоводство?
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» готовит к выпуску аналитический обзор, характеризующий состояние, основные тенденции развития и проблемы российского рыбоводства.
|