Что делать, когда типовые меры по стимулированию спроса не дают ожидаемого результата? В статье приведены тенденции развития потребительского поведения в кризис и даны ориентиры для формирования эффективной маркетинговой стратегии. Полный текст статьи находится на сайте www.market-agency.ru/anticrisis-marketing
Во время кризиса маркетологи – первые кандидаты на сокращение. Тем не менее, именно отдел маркетинга способен обеспечить руководство своевременной и точной информацией для принятия управленческих решений. Эксперты-консультанты Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» делятся опытом и раскрывают основные вопросы, связанные с управлением деятельностью отдела маркетинга.
Данный обзор освещает основные темы, связанные с формированием эффективной маркетинговой стратегии в условиях кризиса. В статье приведены «золотые правила» антикризисного маркетинга, раскрыта динамика изменений требований конечных потребителей к товарам в связи с сокращением доходов, приведены тенденции развития инструментов рекламы, даны рекомендации по формированию эффективной коммуникативной политики. Полный текст статьи доступен на сайте Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».