КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Хобби-гигант «Леонардо» приходит в Минск

28.11.2017
Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
Российская сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открывает первый магазин в столице Республики Беларусь.

Официальное открытие состоится 25 ноября в ТРЦ Galleria Minsk на 4-м этаже. Для «Леонардо» это 87-й магазин в сети, а для Беларуси – первый в стране гипермаркет хобби-формата, где собрано более 60 000 наименований товаров для всех известных видов рукоделия, творчества и декора.

В ассортименте представлены:

- инструменты и материалы для популярных видов хобби: вышивания, вязания, шитья, кулинарии;

- товары для модных рукоделий: скрапбукинга, валяния из шерсти, декупажа, лепки, квиллинга, мыловарения, фьюзинга, пирографии, флористики;

- товары для мужской аудитории: наборы для моделирования, чеканки, резьбы по дереву;

- товары для детского творчества: 3D-пазлы, мозаика, пальчиковые краски, наборы для школьных уроков труда, рекомендованные педагогическим сообществом;

- товары общего спроса: канцелярия, настольные игры, аксессуары для праздников.

Гипермаркет работает в режиме самообслуживания, спроектирован по общим для сети «Леонардо» стандартам комфорта для покупателей. Под виды творчества и категории товаров выделены зоны и полки. Навигация к нужной секции обозначена яркими потолочными и стеллажными указателями. Любой товар можно брать в руки и рассматривать. Стрелки на полу указывают направление к сканерам штрихкода (прайс-чекерам), с помощью которых покупатели могут самостоятельно проверить цены. На стенах размещены кнопки вызова консультантов, мониторы с непрерывной трансляцией видео-мастер-классов. На выходе из магазина можно взять домой бесплатные каталоги с информацией о новинках ассортимента и уроками творчества с пошаговыми фотоинструкциями.

Дисконтные карты в минском «Леонардо» будут выдаваться при единовременной покупке от 50 Br.

«Леонардо» – самый крупный в России и один из крупнейших в Европе (входит в первую тройку) формат сетевого гипермаркета. Десять лет активного развития, собственные технологии и выход в лидеры российского рынка доказали конкурентоспособность сети. Теперь курс взят на страны ближнего зарубежья, Республика Беларусь – первая в списке.

«На основе этого первого опыта мы сможем оценить дальнейшие перспективы по расширению сети в странах ЕАЭС и, в частности, возможность открытия ещё нескольких точек в Беларуси», – такой комментарий дал директор по маркетинговому развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац.

Адрес: г. Минск, метро «Немига», Проспект Победителей, 9, ТРЦ Galleria Minsk, 4 этаж.

Телефон: + 375 (17) 323-63-85

Сайт: www.leonardohobby.by

Для справки:

«Леонардо» – российская сеть магазинов товаров для хобби и творчества. Входит в ТОП-10 российских компаний с высоким уровнем лояльности клиентов (по данным журнала CRE retail, №33 январь-февраль 2016 г). В ассортименте каждого гипермаркета от 60 000 до 90 000 товарных позиций. К середине ноября 2017 года сеть «Леонардо» насчитывала 86 магазинов в 37 российских городах. До конца 2017 года к открытию готовятся ещё два магазина (в Пензе и Курске) и первый магазин в ближнем зарубежье – в Минске.

Будучи якорным арендатором, «Леонардо» увеличивает трафик каждого ТЦ на 500-700 тыс. человек в год. Средний чек, прогнозируемый для минского «Леонардо», составит 12–15 Br.

Чтобы своевременно отслеживать новейшие тренды в области хендмейда, топ-менеджеры «Леонардо» ежегодно посещают наиболее значимые международные и российские профильные выставки и мероприятия, в числе которых CHSI Stitches в Англии, h+h cologne в Германии, CHA Сreativation show в США, «Формула рукоделия» и «Мир детства» в России.

Сеть «Леонардо» — лидер российского хобби-рынка, регулярно завоёвывает престижные титулы в индустрии рукоделия, творчества и хобби в России. В 2016 году сеть «Леонардо» победила в ежегодном конкурсе «Золотая пуговица» в номинации «Лучшая розничная сеть товаров для творчества и рукоделия», в 2017 году – в трёх номинациях национальной премии российского канцелярского рынка «Золотая скрепка»: «Розничная сеть года», «Прорыв года» и «Маркетинговый проект года».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

отдел рекламы и маркетинга

сайтwww.leonardohobby.by



Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо >>>