Каждая из перечисленных стран имеет собственную уникальную ментальность, систему ценностей и архетипических предпочтений. В том числе и в вопросах вкуса к различным продуктам и их специфическим сочетаниям. И «ФЛИНТ» решил сделать комплимент целой нации. Первыми торговая марка порадовала Украину и Казахстан.
Специально для Украины технологами компании разработан вкус, с детства знакомый каждому украинцу и любимый многими: «шинка с гірчицею». Уже в мае чисто «украинские» сухарики появятся на полках национальных торговых сетей.
Гастрономические предпочтения казахов – это мясо и лучше всего, когда оно имеет пикантную остроту. Пожелания этнического населения Казахстана учтены, для казахов разработан вкус «говядина с чили». Составить уникальный казахский букет вкуса помогли непосредственно сами казахи. Прежде чем выбрать необходимый оттенок, было проведено более сотни дегустаций, в которых принимали участие, как специалисты, так и просто любители сухариков «ФЛИНТ» непосредственно в Казахстане. Результат общих усилий – 100 % национальный для Казахстана вкус, любимый и понятный только в этой огромной азиатской стране. Оценить подарок от ТМ «ФЛИНТ» жители Казахстана смогут уже в начале мая.