Целлюлозно-бумажное направление (представлено ООО «Чистая планета»), несмотря на падение украинского рынка гигиены в целом, показало в первом квартале 2009 г. прирост продаж – 233, 55%. Такой прирост стал возможен за счет развития брендов, запуска новых инновационных продуктов, становления продаж во всех каналах сбыта.
Прирост продаж по направлению «Товары народного потребления» (представлено ООО «Родной продукт») составил 191,83%. По словам генерального директор ООО «Родной продукт» Андрея Руденко, успех брендов компании обусловлен постоянным улучшением качества продукции и покрытием всех каналов сбыта.
Показательным приростом продаж стал процент по ООО «СНЭК ЭКСПОРТ» (лидер снэкового рынка Украины) – 125,40%. Это колоссальное достижение с учетом того, что по итогам прошлого года доля «СНЭК ЭКСПОРТ» в снэковом сегменте уже достигла 63%. «Положительная динамика продаж обусловлена тем, что мы являемся лидерами во всех сегментах снэкового рынка», - комментирует ситуацию директор Департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
«Важно, что мы рассматриваем показатели роста именно в денежном выражении, – отметил Сергей Полисский. Сейчас люди тяжелее расстаются с деньгами, покупатели предпочитают товары более низкой ценовой категории. Мы цены не уменьшаем, наш успех обусловлен тем, что производим и продаем бренды, к которым у потребителей сформирована очень высокая лояльность».