КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Интурмаркет – 2011» : стратегический партнер выставки Алтайский край представляет самую крупную региональную экспозицию площадью 500 м. кв.

12.03.2011
Институт рег. информации
12 марта в МВЦ «Крокус Экспо» открывается 6-я Международная туристическая выставка Интурмаркет-2011. Алтайский край выступит стратегическим партнером выставки с самой обширной среди регионов России экспозицией площадью в 500 кв.м. Делегацию Алтайского края возглавит Губернатор Александр Карлин. Его приветственной речью откроется День Алтайского края на выставке 13 марта. Алтайский стенд широко и объемно представит возможности края как растущего перспективного туристического региона, максим
Участники «Интурмаркет – 2011» Алтайский край и Франция подпишут соглашения о сотрудничестве в сфере туризма
На выставке «Интурмаркет - 2011» Алтайский край подпишет два соглашения и меморандум о сотрудничестве

Алтайский край. 12 марта в МВЦ «Крокус Экспо» открывается 6-я Международная туристическая выставка Интурмаркет-2011. Алтайский край выступит стратегическим партнером выставки с самой обширной среди регионов России экспозицией площадью в 500 кв.м.
Делегацию Алтайского края возглавит Губернатор Александр Карлин. Его приветственной речью откроется День Алтайского края на выставке 13 марта.

Вместе с Алтайским краем участие в выставке подтвердили подавляющее число регионов от Владивостока до Калининграда: Ростовская область, Иркутская область, Владимирская область, Орловская область, Ярославская область, Пензенская область, Приморский край, Архангельская область и др.
Число стран-участниц в этом году достигает 145. В их числе – наиболее популярные у россиян места туризма и отдыха: Турция, Греция, Болгария, Венгрия, Польша, Норвегия, Египет, Марокко, Тунис, Кипр, Корея, Италия, Доминиканская Республика, Куба, Китай, Таиланд, Сирия, Монголия, США и другие страны.

Экспозиция
Алтайский стенд широко и объемно представит возможности края как растущего перспективного туристического региона, максимально отразив предлагаемые туристические продукты: активный, детский, экологический, познавательный, лечебно-оздоровительный, сельский туризм и т.д.
В этом году основной акцент сделан на презентацию нового брендового туристического маршрута "Малое Золотое кольцо Алтая", который свяжет в единый комплекс туристические предприятия в треугольнике «Бийск - Бирюзовая Катунь - Белокуриха».

В этот маршрут протяженностью 300-350 км войдут несколько музеев, санаториев, объектов культуры и сельского туризма, например, Сырная деревня, в которой посетители смогут ознакомиться со знаменитыми алтайскими сырами и их производством. «Золотое кольцо Алтая» - это не отдельный инвестпроект, а туристско-рекреационная местность со множеством объектов для активного отдыха. Основой для него стала особая экономическая зона «Бирюзовая Катунь», - сообщается на официальном сайте Алтайского края.
Посетителям выставки также будет предложена дегустация алтайских продуктов и целебных чаев, они смогут испытать на себе некоторые оздоровительные процедуры, а также увидеть выступления лучших творческих коллективов края.

Сотрудничество с Францией и Словенией
В рамках Дня Алтайского края состоится подписание двух соглашений и меморандума. Администрация края заключит соглашения о сотрудничестве с Французским институтом туризма (Франция) и с Федеральным агентством по туризму о взаимодействии в сфере туризма (Россия). Также будет подписан меморандум о сотрудничестве в сфере туризма между Администрацией Алтайского края и Министерством экономики Республики Словении, - сообщается на официальном сайте края.
Для Алтайского края «Интурмаркет-2011» - второе масштабное выставочное мероприятие в марте. До 13 марта край представляет свой туристический потенциал на крупнейшей международной выставке туризма Internationale Tourismus Bоrse (ITB) в Берлине.

Туристический потенциал: к 2015 году – до 1,5 миллиона туристов в год
Приоритетным масштабным туристическим проектом края является «Бирюзовая Катунь» - ОЭЗ туристско-рекреационного типа стоимостью 30 млрд. рублей. Этот проект в составе мегапроекта Алтайского края «Комплексное развитие Алтайского Приобья» получил единогласное одобрение на заседании Экспертного совета в Министерстве регионального развития 4 февраля 2011 года.
Это первый в России крупный единый туристско-рекреационный комплекс природного и экстремального туризма в горах с четким разделением на «молодежно-экстремальную» зону и на зону с эксклюзивными и комфортабельными комплексами. Сегодня «Бирюзовая Катунь» единственная в стране из семи зон данного типа, которая уже принимает посетителей круглый год. В основе реализации проекта лежит принцип государственно-частного партнерства: строительство инфраструктуры осуществляется за счет бюджетных средств, а туристских объектов - за счет средств частных инвесторов. При строительстве данных объектов будет учтено позиционирование особой экономической зоны как «Алтайского парка приключений» или центра экстремального туризма.
Численность туристов в Алтайском крае с каждым растет. По подсчетам властей к 2025 году Алтайский край ежегодно будут посещать около 3 млн туристов, что составит 6-8% российского туристического похода. Согласно экспертным оценкам, уже к 2015 году число туристов в крае может быть увеличено до 1,5 млн человек в год.

СПРАВКА

"Интурмаркет" - динамично развивающаяся российская выставка. Традиционно она проводится при поддержке органов исполнительной власти России - Правительства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму, а также Ассоциации туроператоров России, Российского союза туриндустрии, ведущих российских авиа- и железнодорожных перевозчиков, Всемирной туристской организации при ООН. Ее организаторами выступают "Экспотур" и "Евроэкспо". Ежегодно "Интурмаркет" собирает профессионалов мировой туристской индустрии на лучшей выставочной площадке России "МВЦ "Крокус Экспо". Целый ряд крупнейших российских туроператоров, в первую очередь членов АТОР, подтвердили свое участие в лидирующем весеннем выставочном мероприятии. Среди них «TEZ TOUR», «Капитал-тур», «Coral travel», «Натали-турс», «Раена», «Спектрум», «Нева», «Академсервис», «КМП-групп», «Русский Экспресс», «Валтекс», «Верса», «Стар-травел», «Солвекс-тревел», «Алеан-тур», «Экспресс Лайн тревел», «UTS travel», «Джет тревел», «Бриз лайн», «Дельфин» и др.


Институт рег. информации
Адрес:Москва
Тел.:(495) 988-21-15

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Институт рег. информации >>>