Голосование проводилось в течение месяца - с 17 ноября по 17 декабря 2008 года - в семи номинациях. Посетители Софт@Mail.Ru отдали за любимые программы более 15 тысяч голосов.
В номинации «Технологии» победил популярный продукт Kaspersky Internet Security 2009. Как и в прошлом году, обладателем лучшего «Интерфейса» и «Функциональности» пользователи назвали многофункциональный аудиоцентр AIMP. Звания самой красивой программы года (номинация «Дизайн») снова удостоилась утилита сервиса жестких дисков HDDlife Pro. Электронный словарь ABBYY Lingvo X3 победил в номинации «Справка». Программу трансляции интернет-радио и телевидения RadioClicker пользователи продолжают любить за ее веб-сайт. А в номинации «Поддержка» лауреатом стала «Домашняя бухгалтерия».
Помимо почетного звания «Софт года - 2008», лауреаты Премии получат серьезную помощь в продвижении своих продуктов. Победители голосования и программы, занявшие 2 и 3 места в каждой номинации, будут бесплатно рекламироваться на Софт@Mail.Ru вплоть до старта «Софт года – 2009».
«Софт года» – первая в России национальная отраслевая премия в области массового программного обеспечения. Ее цель – поддержка отечественных производителей программ и продвижение их разработок среди пользователей. Впервые премия «Софт года» прошла в 2007 году.
«Поздравляю лауреатов премии и желаю всем разработчикам программного обеспечения удачи в следующем году, на «Софте года - 2009», – сказал менеджер интернет-проектов компании Softline и руководитель проекта Софт@Mail.Ru Станислав Жарков. – Приятно видеть, что пользователи по достоинству оценили усилия компаний, выпустивших в прошедшем году новые, значительно усовершенствованные версии своих продуктов. Результат голосования отражает хорошую динамику развития и новые успехи российского программного обеспечения».
«Несмотря на то, что «Софт года» в этом году был проведен всего лишь во второй раз, уже стало ясно – премия играет важную роль на российском рынке программного обеспечения. «Софт года» - хороший показатель реальной популярности софта среди конечных пользователей, он помогает разработчикам двигаться вперед и еще лучше удовлетворять запросы потребителей», - так прокомментировала итоги «Софт года - 2008» Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
О компаниях:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре компании выделяется несколько направлений: дистрибуторская компания «Аксофт», Softline Education, Softline Solutions, Softline Consulting Services, Softline IT Academy, Softline Employment. Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Vmware Premier Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Novell Gold Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.
Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR Softline
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Тел. +7 495 2320023