За год Mail.Ru обеспечил местным рекламодателям более 230 миллионов баннерных показов (с таргетингом на Екатеринбург). Локальные клиенты покупают рекламу по специальному (отличному от московского) прайсу, более выгодному для них. Кроме того, им регулярно предлагаются интересные форматы размещения. Например, недавно у екатеринбургских рекламодателей появилась возможность одновременно задействовать два крупноформатных баннера в Почте (760х90 и 240х400 пикселей), причем по цене одного. Кроме того, местные компании привлекают и широкие возможности таргетинга, которые предоставляет портал Mail.Ru – рекламу можно ориентировать на четко определенные категории пользователей (по возрасту, полу, месту проживания).
Сегодня кампании на Mail.Ru неизменно становятся компонентом рекламных бюджетов екатеринбургских филиалов крупнейших компаний России - «Мотив», «Сбербанк», «Билайн», «Автоленд», «Teztour», «Лаки Моторс», «Финам» и т.д. Кроме того, в число партнеров портала в уральской столице входят издательские дома «Абак-пресс» и «Парамон», журналы «Деловой квартал», «Банзай», «ТопБизнес», «Выбирай», «Большой город», крупнейшие клубы «Teleclub», «Gold», «Пушкин Bar & Basement», «Эра ТВ», радиостанция «Европа+», газета «Коммерсант-Урал» и многие другие.
Mail.Ru регулярно проводит в Екатеринбурге различные акции и розыгрыши, поддерживает известные культурные и развлекательные мероприятия – такие, как фестиваль «Старый Новый Рок», «Eurasian Fashion Week», «Неправильное кино» и т.д.
«Екатеринбургский филиал стал стартовой площадкой региональной экспансии Mail.Ru. Именно здесь мы тестировали новые методы работы с местными рекламодателями, отлаживали механизмы внутреннего взаимодействия между центральным офисом и филиалами, начали работу по адаптации сервисов портала для пользователей отдельных регионов», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.
«Серьезный интерес региональных интернет-пользователей к сервисам Mail.Ru, а также местных рекла-модателей к порталу, как рекламной площадке, доказывает, что решение о выходе за пределы Москвы и открытии офисов в регионах России было принято не зря. Это позволило нам лучше соответствовать запросам и интересам региональных интернет-рынков, которые стремительно растут и весьма перспективны», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Помимо Екатеринбурга у Mail.Ru уже есть офисы в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Челябинске. В ближайшее время портал продолжит свою экспансию в регионах России.
О компании:
Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357
Катерина Косточка
менеджер по маркетингу и PR Mail.Ru в Екатеринбурге
E-mail: kostochka@corp.mail.ru
Тел.+ 7 343 3799005