Елена отметила, что в настоящее время на рынке труда наблюдаются такие основные три тенденции:
Первое: количество вакансий с началом 2010 года стремительно растёт (актуализировались замороженные проекты, происходит смена команд на более эффективные, стартуют новые проекты).
Второе: не смотря на такое оживление рынка труда, предложение свободных специалистов всё ещё превышает спрос на них.
Третье: сегодня на рынке наблюдается активная перекупка высококлассных специалистов, обладающих необходимым опытом и технологиями для быстрого выполнения бизнес задач в посткризисный период. И что самое интересное большинство таких специалистов открыты новым предложениям. То есть степень их лояльности теперешним работодателям невысока.
Сейчас работодателю следует обратить внимание на мотивацию персонала. «Ценные сотрудники – это главный актив компании, позволяющий максимально использовать рыночные возможности в посткризисном пространстве. Поэтому развивать мотивационные программы, направленные на повышение лояльности команды, есть смысл уже сейчас», - отмечает директор «Форсаж».
Также в выступлении были затронуты вопросы, непосредственно касающиеся программ формирования лояльности и основных ошибок, которые работодатель допускает при формировании таких программ.
Более подробную информацию о докладе можно прочесть на www.forsage.in.ua
Справка:
Рекрутинговая компания «Форсаж» работает на рынке Украины с 2006 г. Один из основных векторов деятельности компании – рекрутинг (целенаправленный поиск) высокопрофессиональных специалистов для ведущих украинских и международных компаний, работающих в разных сферах экономики. «Форсаж» специализируется на поиске топ-менеджеров и управленцев среднего звена.
Команда «Форсаж» выполняет проекты по всей территории Украины, а также в России и Казахстане.
Контактное лицо: Людмила Залевская.