«Телепрограмма на Mail.Ru первая в Рунете получила интерактивную составляющую – теперь ее посетители могут общаться между собой. На мой взгляд, эта возможность будет очень востребована – ведь сегодня количество каналов и телепередач столь велико, что выбрать из них действительно достойные внимания очень непросто. Мнение других телезрителей в такой ситуации может оказаться весьма кстати», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Телепрограмма на Mail.Ru, стартовавшая в ноябре 2001 года как самостоятельный проект, в декабре 2005 стала частью Афиши@Mail.Ru. Программа охватывает несколько десятков метровых, дециметровых, региональных и спутниковых каналов. Все телепередачи удобно рассортированы по категориям – «Фильмы», «Сериалы», «Спорт» и другие. Авторизованные пользователи могут настроить телепрограмму по своему усмотрению – указав, например, какие каналы им интересны или какие категории программ они хотели бы выделять при просмотре сетки вещания.
О компании:
Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357