Надо сказать, в этом проекте Петрушевской хватает всего, даже публики и прессы, способных уловить в её исполнении иронию и ребяческую нежность. Жаль только, что сегодня почти никто из пишущих о ней не в силах оторвать Петрушевскую-писателя и драматурга от Петрушевской-певицы. Жаль, потому что Людмила Стефановна вполне самодостаточна и в этом амплуа, о чем говорит органичный песенный материал, неподражаемое интонирование с джазовыми «расщеплениями», томным субтоном, реверберациями и конечно, артистизм.
"Вообще, удивительный мир складывается вокруг Петрушевской на сцене, - рассказывает руководитель арт-группы "Цветные Люди" Стася Дёмина свои впечатления от концерта. - Как певица она по-хорошему бесстрастна. Она вроде и не кокетничает, но за нее это с успехом делают её шляпы, перстни, перья и туфельки. Она не страдает, но так качает головой, ёжится и говорит, что «не привыкай ко мне» от любимого – это страшные слова, что глаза вдруг застит влажная пелена. Она на сцене в чёрном концертном костюме, но рядом с ней вешалка с игривыми шляпами и цветастая чашка на стуле. И тут понимаешь, что так и должно быть. Никакой нарочитости, вокруг поёт и играет само пространство, как старинный патефон заведённое одним взмахом её руки".
От организатора
Александр Почукаев: «Людмила Петрушевская – одна из умнейших российских женщин, составляющих национальное достояние России. Ее вклад в отечественную и мировую культуру огромен, обаяние сумадшедшее, острота ума и тонкий юмор загонят вас «за можай» и вы будете мечтать обладать такими качествами, но вам не хватит жизни.
Людмила Петрушевская не боится роли исполнительницы «кабаре», бог наделил ее необыкновенной гармонией духа воплощения и перевоплощения. Она будто открывает шлюзы настоящей исполнительской культуры. Она поет не забавы ради, не оперным «способом» добывания нужных нот и звуков, а новым открытием жанра, с использованием собственных текстов и проникновенным исполнением своих трактовок мировых хитов XX века и нынешнего столетия, возрождая жанр «кабаре».