КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы

06.04.2009Скинкеа

Компания «Скинкеа» расширяет свое производство ДСИЗ в России

Компанией «Скинкеа», продукция которой производиться на производственных площадках Европы и России под торговыми марками PRO и РИЗА, было принято стратегическое решение о дальнейшем развитии продукции собственного производства как наиболее перспективной и удовлетворяющей потребности в хороших качественных, но доступных по цене дерматологических средствах.
06.04.2009Открытые системы

Журнал сетевых решений/LAN" обсудил перспективы СКС

27 марта 2009 г., Москва, - "Журнал сетевых решений/LAN" провел круглый стол на тему "Краткосрочные перспективы долгосрочных проектов: кому нужны СКС во время кризиса?", на котором с ведущими игроками рынка структурированных кабельных систем обсуждались текущая ситуация и пути поиска новых возможностей.
06.04.2009ОРО ООО Деловая Россия

Омское региональное отделение "Деловой России" обсуждает проблемы малого бизнеса

Омскому региональному отделению Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» поручили в рамках работы Общественно-консультативного совета при Омском УФАС России проработать механизмы предоставления и контроля расходования государственной или муниципальной помощи. Представители Омского регионального отделения «Деловой России» также вошли в рабочую группу Общественно-консультативного совета по выявлению административных барьеров при развитии предпринимательства в Омской области и разра
06.04.2009Динамика

Стоимость «Долфина» продолжает оставаться стабильной

Компания «Динамика» продолжает работу по сдерживанию роста цен на комплекс для промывания носа «Долфин».

С начала 2009 года специалистами фирмы активно ведутся переговоры с руководителями крупных аптечных сетей - с целью предотвратить удорожание комплекса «Долфин» на фоне общей тенденции роста цен на лекарственные препараты.
05.04.2009MobilRadio

Новинка отечественной радиосвязи - станция ВЭБР-40/19М

Компания Мобилрадио выводит на рынок подвижной радиосвязи новую уникальную модель радиостанции - ВЭБР-40/19М. Отечественнная разработка представляет собой плоскую панель в которой разработчиками удалось вместить полностью все компоненты рации.
05.04.2009дом книги на Ладожской

"Мир Вашему Дому!"

«Мир Вашему дому!» - так называется благотворительная акция авторского проекта в помощь гериатрическому центру.
04.04.2009Press Magazine

О пользе печатных книг

О пользе печатных книг.

Электронные книги значительно уступают своим печатным собратьям - утверждает Гарольд Фриман, американский психолог и исследователь в области нейролингвистического программирования.
Ученый не только наблюдал за общими тенденциями чтения книг, но и провел собственное исследование, которое включало 50 добровольцев. Им предлагались различные варианты получения книжной информации, а также моделировались определенные условия, характерные для общества не только США, но и ряд
04.04.2009ООО Фирма ИнформСистем

Динамическая Модель электростанции на Системе «MES-T2 2007»

В апреле 2009 года ООО "Фирма ИнформСистем" выпустит новую версию программного Комплекса ПТО для электростанций - Систему «MES-T2 2007» v.6.249.
04.04.2009RASSO

Играй в PRавильные игры!

7 апреля 2009 года университетское отделение РАССО-ИНЖЭКОН при поддержке кафедры связей с общественностью, истории и политологии СПбГИЭУ проведет II Межвузовских деловые игры «Playing Right GAMES».
Цель мероприятия: предоставить будущим специалистам возможность применить свои теоретические знания, обменяться опытом, показать свои навыки, а также напрямую пообщаться с практикующими PR-специалистами. Среди приглашенных гостей - Ирина Семизорова (ОАО «МТС»), Юлия Храмайкова (ОАО «Пивоваренная ко
03.04.2009PR портал КМВ

На КМВ стартовала перепись рекламистов и представителей B2B

Администрация информационно-новостного PR портала КМВ приступила к разработке нового раздела «Рекламный полигон КМВ»

Недостаток информации об участниках рынка рекламы, а так же о компаниях B2B на КМВ, натолкнул администрацию портала www.man-com.biz на создание централизованного каталога участников рекламного рынка, а так же компаний занимаемых область B2B на Кавказских Минеральных Водах.