КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы

22.04.2009ГИНСИС

Мобильный телефон поможет сэкономить

Непростая ситуация на рынке лекарственных средств изменила приоритеты петербуржцев в выборе аптек. Сегодня горожане «голосуют рублем» за аптеки с более привлекательными ценами.
22.04.2009С Б О Р

Новый проект "Электронный благотворительный ящик"

Союз благотворительных организаций России (СБОР) предлагает принципиально новую схему организации сбора пожертвований для всех желающих. Электронные благотворительные ящики, доступные теперь всем пользователем интернета, существенно облегчат механизм оказания помощи нуждающимся в ней.
22.04.2009AllVoIP

GSM-шлюзы AllVoIP: экономия на мобильной, междугородной связи для малого бизнеса

Компания AllVoIP представляет новое решение, позволяющее малому бизнесу сэкономить до 100% на мобильной, междугородной связи.
22.04.2009LaskaLa

В России появилась точная копия Кайли Миноуг

Певица Мария ЛаскаЛа
22.04.2009PROSTOR

Участие «ЮНИФИН» в рейтинге журнала «Деньги»

20 апреля 2009 года журналом «Коммерсант. Деньги» был опубликован рейтинг крупнейших аудиторских компаний России, где группа компаний «ЮНИФИН» заняла 36 место.
22.04.2009ООО Интеллект ИТ

Знания – это лучший капитал!

Учебный Центр компании «Интеллект-ИТ» проводит обучение и повышение квалификации ИТ-специалистов в городе Тольятти на авторизованных курсах Microsoft : М2279 «Планирование, внедрение и поддержка службы каталогов Active Directory Microsoft Windows Server 2003» с 4 по 8 мая, с 9 по 13 ноября 2009 года.
22.04.2009Трейдинвест

Модели HUMMER вышли на мировой рынок

ФРАНКФУРТ. Модели HUMMER вышли на мировой рынок - с появлением HUMMER H3.
22.04.2009LOYALTY.INFO

LOYALTY.INFO: еще больше практики

Вышел новый номер маркетингового журнала LOYALTY.INFO 2(28). Работают ли электронные рассылки, удобен ли этот инструмент для привлечения потенциальных покупателей? Насколько эффективно используется информация о клиентах? Как вычислить Адвокатов и оценить их вклад? Как повысить эффективность контакта с многодетными покупательницами? Купонные кампании: вред или польза? Что делать с лояльностью сотрудников? Какой эффект дают категорийные программы лояльности? Ищите ответы в новом номере маркетингов
22.04.2009Аплана

«Аплана» стала техническим спонсором конференции Microsoft, ReMIX09

Компания «Аплана» стала техническим спонсором конференции ReMIX09, организованной корпорацией Microsoft, и разработала плеер для ее он-лайн трансляции. Плеер был создан с использованием технологии Microsoft Silverlight 2.0.
22.04.2009Про Текнолоджиз

11 ФЕВРАЛЯ 2009 г. В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СОСТОЯЛСЯ PTC TECHNICAL ROUND TABLE

Круглый стол был организован компанией Pro|TECHNOLOGIES совместно с Parametric Technology Corp.