29.04.2009IBS
IBS поставит лицензии Microsoft краснодарской энергосбытовой компании
Компания IBS, лидер российского рынка ИТ и консалтинга, по итогам открытого конкурса заключила контракт на поставку лицензий для ПО Microsoft «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края». В рамках проекта в течение трех лет «НЭСК» будут переданы лицензии на ПО Microsoft в постоянное пользование.
|
29.04.2009ENLO
Некоммерческое партнерство – стратегия развития или социальная ответственность бизнеса?
В России процесс становления и развития некоммерческих организаций только набирает обороты, тогда как в европейских государствах такая организационно-правовая форма партнерства отнюдь не редкость. Некоммерческое партнерство предполагает консолидацию сил компаний, входящих в данное сообщество, для разработки и реализации инновационных программ.
|
29.04.2009Softline
Softline наградила победителей «Цифрового ветра»
Москва, 29 апреля 2009 года. – В Саратове состоялась церемония награждения Открытого международного конкурса компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодёжи «Цифровой ветер 2009» (http://www.digitalwind.ru/), организованного Саратовским государственным техническим университетом совместно с компанией Softline.
Открытый ежегодный международный конкурс компьютерных работ среди детей, юношества и студенческой молодежи «Цифровой ветер» проводится ежегодно Саратовским государстве |
29.04.2009AllVoIP
Мототелеком - Авторизованный партнер D-Link
Компания «Мототелеком» рада сообщить о получении сертификата, подтверждающего статус авторизованного партнера D-Link.
|
29.04.2009S.I.GROUP corporation
Народный бренд «Хуторок» расширяет ассортимент
В мае на прилавках украинских магазинов появится плодово-овощная консервация под ТМ «Хуторок». Известный национальный бренд, представленный бакалейной группой товаров (крупы, мука, сахар, макароны) нацелен на завоевание параллельных рынков.
ТМ «Хуторок» - зонтичный бренд Корпорации S.I.GROUP объединяет в своем портфеле несколько групп товаров народного потребления и ориентирован на дальнейшее расширение ассортиментной линейки, а также завоевание смежных рынков.
|
29.04.2009S.I.GROUP corporation
Лидер рыбных снэков осваивает новые рынки
Уже в мае ТМ «Морские» предложит потребителю новый продукт под хорошо известной торговой маркой «Морские» - популярные среди украинцев рыбные консервы.
|
29.04.2009Филиал Рязаньэнерго
В «Рязаньэнерго» состоялась селекторная пресс-конференция
28 апреля в филиале «Рязаньэнерго» состоялась селекторная пресс-конференция генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Евгения Ушакова и пресс-конференция заместителя генерального директора ОАО "МРСК Центра и Приволжья" - директора филиала "Рязаньэнерго" Владимира Скорикова.
|
29.04.2009САОТРОН
Новейшее решение для автоматизации склада и торговли.
Предприятия, владеющие обширными складскими и торговыми площадьми, теперь могут усовершенствовать свой бизнес, повысить уровень квалификации своих кадров и привлечь молодых сотрудников к новейшим информационным технологиям за счет использования автоматизированной системы учета и контроля основных бизнес процессов, разработанной опытными программистами Компании «САОТРОН».
|
29.04.2009Mega F
Симфония для сирены автосигнализации
Компания МЕГА-Ф, ведущий российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, сообщает о поступлении в продажу новой микропроцессорной программируемой многотональной сирены FALCON SM-110.
|
29.04.2009Evrotek
Борьба с пробками на дорогах при помощи NaviSpace
Копаясь в рутине internet, мой взгляд упал на рекламу GPS-навигатора NS-1200 , от компании NaviSpace. Дизайн, которого выделяется из скучной палитры черных навигаторов. На то время я не заострял на нём внимание, только потому, что не нужен был. Жизнь сложилась так, что пришлось присмотреть себе навигатор, но какой? Предстояло определиться. Пытливо читал статьи, рекламу и отзывы. И действительно, в качестве навигатора, я выбрал себе эту модель. Обернуться не успел, как он лежит на боковом сидении |