05.05.2009РАСО
«Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен»
26 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «КРИЗИС – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» состоится круглый стол «Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен». Конференция является центральным мероприятием XIII Фестиваля «Дни PR», который пройдёт в Москве 25-26 мая 2009 года.
|
05.05.2009РОСБАРТЕР
«РОСБАРТЕР» запустил в Казахстане и Беларуси инновационные бартерные платформы под брендом «ГлобалБартер»
Инновационная компания РОСБАРТЕР запустила в Казахстане и Беларуси бартерные системы под брендом «ГлобалБартер Казахстан» и «ГлобалБартер Беларусь».
|
04.05.2009Почтовый дом
рекламная акция "Почтовые услуги"
Компания Почтовый дом объявила о начале масштабной рекламной акции "Почтовые услуги"
|
04.05.2009Лазерные системы
«Алколазер» и «X-tracer» показали в Ганновере
Компания «Лазерные системы» приняла участие в крупнейшей европейской промышленной ярмарке HANNOVER MESSE – 2009. В Ганновер «Лазерные системы» привезли два уникальных проекта – не имеющий аналогов в мире дистанционный определитель паров алкоголя "Алколазер" и определитель следов взрывчатых веществ "X-tracer".
|
04.05.2009Гриндекс
Лекарственный препарат «Милдронат»: правда и вымысел
Во вторник, 28 апреля, в Москве, в пресс-центре «Аргументы и факты» (ул. Мясницкая, 42), состоялась пресс-конференция «Лекарственный препарат «Милдронат»: правда и вымысел».
|
04.05.2009ЗАО КО Любимый край
Зелёный мир детства с «Посиделкино».
Каждую весну Благотворительная организация «Зелёный мир детства» в Санкт-Петербурге посещает детей-инвалидов, обучающихся на дому.
|
04.05.2009ПластФактор
Пазл для взрослых: собери пол молотком
С 1 мая 2009 года «ПластФактор» проводит акцию: покупателю продукции компании дарит инструмент для ее монтажа. Так, каждый купивший от 50 кв. метров напольного покрытия серии Sensor получает фирменный молоток в подарок.
|
04.05.2009BBCG
В Москву с визитом приезжает Марк Соттник, директор по развитию сети Target
По приглашению Компании Business to Business Conference Group специально для участия в съезде владельцев и CEO фэшн-индустрии прилетает Марк Соттник (Mark Sottnick), независимый директор по стратегиям и коммуникациям одной из крупнейших розничных сетей на американском континенте – Target (1,699 магазинов, включая 245 гипермаркетов, 351,000 сотрудников). Марк руководитель Twist Worldwide, компании, где на протяжении более 25 лет он и его коллеги создают прорывные решения для развития сети Target |
04.05.2009РАСО
«Дни PR в Москве»: как управлять Всемирной паутиной
26 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», при поддержке агентства «Социальные сети» (группа компаний АГТ), состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия».
|
04.05.2009Квадрум.РУ
Первое место
На Ваши объявления о продаже недвижимости не откликаются? Откликаются редко? Откликаются не те?
|