Об этом и многом другом расскажут ведущие эксперты, имеющие опыт коммуникаций и продвижения брендов в Интернет: управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов, начальник отдела социальных проектов компании «МегаФон» Елена Тимошкина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Байер»,Мария Колокнева, блог-секретарь Nokia Евразия Марина Акулич, директор по маркетингу компании «3М Россия» Ирина Полякова, творческий директор и партнер агентства «Новый интернет» Константин Максимюк, заместитель генерального директора агентства «Социальные сети» Елена Ашарапова, Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию компании "Медиалайн", Никита Халявин, основатель Professionali.ru.
Модератор круглого стола - председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
«Сегодня мы уделяем особое внимание инновационным форматам коммуникаций, - говорит В. Лащевский. - В последние годы мир вокруг нас очень сильно изменился, Интернет стал для современных людей новой информационной реальностью. Грамотное применение интерактивных инструментов и рычагов, предоставляемых Интернетом, часто помогает добиться потрясающих результатов. Коммуникации в сети Интернет стали особенно актуальны именно в период кризиса, в период, когда PR-бюджеты сокращаются, а достигнутых результатов терять не хочется. Именно благодаря использованию новых коммуникационных технологий мы можем значительно увеличить целевую аудиторию всего за несколько часов. Задача круглого стола – обозначить круг «работающи» технологий, наиболее пригодных для решения стоящих перед PR-специалистами задач».
Регистрация участников XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» продлится до 21 мая.