КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Реклама и маркетинг

08.11.2011Paper Planes GVCG

Инновационное HR-агентство FireWork открывает филиал в Петербурге

HR-агентство FireWork, специализирующееся на подборе кадров в новые медиа, наукоёмкие и инновационные области, расширяет географию деятельности и открывает филиал в Петербурге. Руководителем нового подразделения станет Илона Дяченко.
08.11.2011Fleishman-Hillard Vanguard

Пиво Grolsch при содействии event-агентства elefante поддерживает современный альтернативный кинематограф

Бренд Grolsch в рамках своего международного проекта по поддержке независимого кино Grolsch Film Works принял участие в Summer Times, ежегодном летнем фестивале альтернативного кино под открытым небом.
08.11.2011Fleishman-Hillard Vanguard

Детская книга при поддержке Dassault Systèmes

Компания Dassault Systèmes приняла участие в проекте по выпуску книги, посвященной детским и юношеским годам выдающегося ученого Николая Егоровича Жуковского
08.11.2011Агентство маркетинговых коммуникаций Louder

PR-сопровождением AmerSport займется Louder

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder заключило договор c компанией AmerSports (ЗАО «АмерСпортс») на абонентское PR-обслуживание на территории России в 2011 году.
04.11.2011ЦБК "Причина"

Специалисты АКТ «Причина» поделятся опытом с будущими предпринимателями

8 ноября 2011 года в рамках проекта «Я – предприниматель» будет проведена лекция по практическому маркетингу и продвижению компании, спикерами на которой выступят специалисты АКТ «Причина».
03.11.2011Fleishman-Hillard Vanguard

АКОС запускает спецкурс на кафедре интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) расширяет образовательную деятельность и запускает курс лекций для студентов 4 и 5 курсов факультета прикладной политологии кафедры интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики.
03.11.2011АМК "Promo-S group"

Главней всего погода в доме!

Компания «Мирокон» стала постоянным партнером агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» в области маркетинговых решений. Для достижения этих целей была разработана и в октябре-месяце реализована новая концепция продвижения бренда «Мирокон» под единым лозунгом «Главней всего – погода в доме!»
02.11.2011ГК Авангард

«Краснодар Magazine» наградил самых красивых горожан

21 и 22 октября в Краснодаре прошло официальное празднование первого рейтинга журнала «Краснодар Magazine» — «70 самых красивых людей Краснодара».
02.11.2011ЦБК "Причина"

Семинар АКТ «Причина» в ТПП вызвал большой интерес.

28 октября 2011 года в конференц-зале Торгово-промышленной палаты Пензенской области специалистами АКТ «Причина» был проведен семинар «Ошибки маркетинга и продвижения производственной компании. Варианты решения». На мероприятии присутствовали представители реального бизнеса разных масштабов и студенты местных ВУЗов.
01.11.2011ООО "Агентство Бизнес-Механика"

Привлечение клиентов: задача бизнеса или отдельный бизнес

Зачастую менеджеры по продажам с огромным нежеланием занимаются наработкой клиентской базы. На наш взгляд, утверждение о том, что привлечение новых клиентов является основной задачей менеджера по продажам, ложно по сути.
Агентство "Бизнес-Механика" открывает цикл статей о применении интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также новейших телекоммуникационных технологий.