«Нет ничего лучше для решения маркетинговых задач, чем свободное общение бренда со своей целевой аудиторией – все выигрывают от такой коммуникации, – говорит Генеральный директор агентства elefante Алексей Сафронов. – Подобные инструменты являются необходимыми для продвижения продукции премиум класса».
Также в ближайшее время Grolsch намерен организовать серию семинаров на тему нестандартного кино, провести конкурс среди молодых талантов и снять собственный фильм Grolsch, над которым будут работать известные гуру кинематографа со всего мира.
_________________________________________________________________________________
Grolsch – бренд компании SABMiller, под которым производится лагерное пиво (приготовленное методом низового брожения). Это одна из старейших марок, история которой началась в 1615 году; она экспортируется в 60 стран мира. На российском рынке бренд присутствует с 1995 года и занимает пятое место среди импортируемых марок.
SABMiller plc – одна из крупнейших международных пивоваренных компаний, продающая свою продукцию более чем в 60 странах на 6 континентах. Портфель брендов компании SABMiller plc представлен такими международными марками пива премиум класса, как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, а также исключительным ассортиментом ведущих локальных брендов.
elefante – event агентство, работает в таких направлениях, как организация специальных мероприятий, BTL, интернет маркетинг и связи с общественностью. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фарма, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии и прочее.