КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Товары и услуги

12.09.2009ИП Колупаев

Отзывы о товарах из микрофибры

На сайте «Белый кот» появилась страничка отзывов о продукции магазина – товарам из микроволокна.
11.09.2009ТрансЛинк

Бюро переводов «ТрансЛинк» покоряет Северный полюс

Для команды «ТрансЛинк» нет ничего невозможного! Представитель компании – переводчик Роман Горелов недавно побывал на краю света: там, где воображаемая ось вращения Земли пересекает её поверхность.
10.09.2009РФК Климат

Новинка: приточные установки Breezart Aqua

Компания «РФК Климат» представляет новую серию приточных установок с водяным калорифером «Бризарт Аква» производительностью от 1000 до 12000 м3/час (обслуживаемая площадь — от 150 до 4000 кв.м).
10.09.2009Женские сумки TipTopBag

Открылся новый интернет-магазин женских сумок TipTopBag.ru средней ценовой категории

В сентябре начал работу новый интернет-магазин женских сумок TipTopBag.ru, объединивший в своем предложении стиль и качество сумок при невысокой цене.
09.09.2009Офис от NAYADA

Новый готовый объект от компании NAYADA - Бизнес-центр класса А «Victory Plaza».

В июле 2009 года в Москве состоялось торжественное открытие нового бизнес – центра класса А Victory Plaza. На церемонии открытия присутствовал заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Владимир Ресин.
09.09.2009ВТБ Страхование

«ВТБ Страхование» в Екатеринбурге застраховало имущество Торгового дома «Девон» на 23,8 миллиона рублей

«ВТБ Страхование» в Екатеринбурге застраховало имущество Торгового дома «Девон» на 23,8 миллиона рублей
09.09.2009Мила

Более 30 тысяч пар обуви «Котофей» заказали в Екатеринбурге

Торговые организации Урала в этом году проявили высокий интерес к презентации коллекции обуви «Котофей» сезона весна-лето 2010. Несмотря на сжатые сроки презентации, в компании «Мила» - обувь оптом» успели провести анкетирование 76 контрагентов и собрать заявок более чем на 30 тысяч пар.
08.09.2009ММГ Украина

Результаты исследования: Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены!

Несмотря на общее снижение доходов, киевляне не хотят экономить на сервисе и вкусе блюд. Следующим фактором по степени важности для выбора кафе стала скорость обслуживания.
08.09.2009OTVEDAY.RU

Расширение ассортимента кулинарной литературы на сайте Отведай.ру

Интернет-сайт Отведай.ру (www.otveday.ru) место, где можно найти все рецепты приготовления ваших любимых блюд сообщает о начале продаж книг с кулинарными рецептами.
08.09.2009Мила

Оптовый Интернет-магазин

Компания «Мила» - обувь оптом» завершает создание оптового Интернет - магазина. Главная цель проекта – предоставить контрагентам актуальную информацию о номенклатуре товара, имеющегося в наличии на складе компании, сократить время от заказа до отгрузки.