12.02.2010StarDoll
Одежда марки StarDoll на выставках CPM и Текстильлегпром.
Известная в модной индустрии компания StarDoll объявила о своем участии в двух крупнейших выставках, которые состоятся в феврале 2010 года.
|
12.02.2010Мила
Презентация новой коллекции обуви «Парижской Коммуны»
С 10 по 19 февраля в Екатеринбурге проходит презентация новой коллекции детской обуви торговой марки «Парижская Коммуна» сезона осень – зима 2010.
|
11.02.2010Heinz
Heinz представил новые соевые соусы
2 февраля 2010 года компания Heinz объявила о начале продаж двух новых соевых соусов.
|
11.02.2010Marketgroup
Молочные продукты для детей: нет консервантам!
Первое, на что обычно обращают внимание заботливые родители при выборе детских продуктов, — отсутствие химических красителей и консервантов.
|
11.02.2010Marketgroup
«Растишка» для детей:
Детскому организму для нормального роста и развития необходимо огромное количество витаминов и макроэлементов.
|
11.02.2010Вторая Мама
Агентство «Вторая мама» проводит учебные тренинги для нянь
В агентстве домашнего персонала «Вторая мама» периодически проводится узкоспециальный авторский тренинг для нянь: «Адаптация работника в семье».
|
11.02.20101С:Бухучет и Торговля
"1С:Бухучет и ТОрговля" (БИТ) облегчила работу казанской компании
Специалисты Казанского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по автоматизации магазина ИП Белоусов, минимизировав риски возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором.
|
10.02.2010ГазонCity
Компания «ГазонCity» подготовила предложение по ассортиментной линейке
В рамках революционного коммерческого предложения на 2010 год «ГазонCity» знакомит потребителей с продуктовым рядом
|
10.02.20101С:Бухучет и Торговля
Электронные сигареты под строгим контролем "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Борьба с курением в последние годы вышла на государственный уровень, а одним из эффективных способов бросить курить были признаны так называемые электронные сигареты.
|
10.02.2010Мила
Дефицит детской обуви – негативные прогнозы могут оправдаться
Портфель заказов большинства лучших российских производителей детской обуви уже значительно превышает их производственные мощности.
|