Например, производители детской обуви «Котофей» хорошо сознавали, что нынешней весной спрос намного превысит их возможности. Об этом они предупреждали дилеров на традиционных конференциях. Объясняли и почему не планируют резко увеличивать объемы производства. Прежде всего, на фабрике не хватает рабочих рук. Даже при довольно высоком уровне безработицы найти квалифицированных специалистов – проблема. Кроме того, руководители фабрики были уверены: после периода дефицита неизбежно наступит период перенасыщения рынка. Ведь в ответ на повышенный спрос большинство производителей станет наращивать объемы.
Последний прогноз пока не подтвердился. А вот товара действительно не хватает.
В ситуации, когда спрос превысит предложение, в более выигрышном положении окажутся самые надежные контрагенты, заверяет Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. Это те представители розницы, которые ответственно относятся к своим обязательствам, своевременно и полностью выкупают весь зарезервированный для них товар, активно участвуют в презентациях новых коллекций и помогают определять рейтинговые модели.