17.02.2009FxPro
FxPro получил премию World Finance в номинации Лучший европейский форекс - брокер 2009
FxPro (EuroOrient Securities and Financial Services Ltd) получил престижную премию World Finance в номинации Лучший европейский форекс-брокер 2009. Награждение, учрежденное журналом World Finance, состоялось на Лондонской фондовой бирже.
|
17.02.2009MarketPublishers
Мировые цены на пшеничный крахмал растут
В 2007 году мировой оборот пшеничного крахмала увеличился более чем на 25% и достиг 182,68 млн. долл.
|
17.02.2009ОСМП
Компании ОСМП исполнилось 5 лет
Платежная система ОСМП отмечает свое 5-летие. Официальная история самой успешной и быстроразвивающейся платежной системы началась 18 февраля 2004 года с проведения первой транзакции.
|
17.02.2009SystemGroup
В главный офис Shell в Киеве SystemGroup Украина установила инновационную систему безопасности AEOS
В январе 2009 года компания SystemGroup Украина завершила проект по установке системы управления доступом в новом офисе компании «Шелл Юкрейн Эксплорейшн энд Продакшн І”, одном из подразделений энергетической компании Shell в Украине.
|
17.02.2009ИНВИТРО
Региональная экспансия ИНВИТРО
Независимая лаборатория ИНВИТРО открыла 100-й медицинский офис в Нижнем Новгороде
|
17.02.2009optim consult
«Итальянскому» фарфору made in China финансовый кризис не страшен
Эксперты прогнозируют сохранение стабильных поставок в Россию
|
16.02.2009MAonline
Российский рынок слияний и поглощений за январь 2009 года. M&Aonline.ru
Российский рынок слияний и поглощений за январь 2009 года. M&Aonline.ru
|
16.02.2009ИНТАЛЕВ Украина
Как оптимизировать управление финансами?
Как сохранить финансовую устойчивость в период экономического спада? Как оптимизировать управление финансами? – Первое - необходимо настроить систему эффективного управления затратами и ликвидностью… Что еще необходимо сделать? Эксперты-практики ИНТАЛЕВ ответят на этот вопрос 20 февраля на мероприятии.
|
16.02.2009ОСМП
Теперь оплачивать заказы Faberlic просто - в терминалах QIWI (КИВИ)
Начиная с февраля 2009 года, компания Faberlic («Фаберлик») предлагает своим консультантам новый способ оплаты заказов - через платежные терминалы QIWI (КИВИ).
|
16.02.2009Маркет
Что делать бизнесу, чтобы не просто выжить, а развиваться?
Что делать, когда типовые меры по стимулированию спроса не дают ожидаемого результата? В статье приведены тенденции развития потребительского поведения в кризис и даны ориентиры для формирования эффективной маркетинговой стратегии. Полный текст статьи находится на сайте www.market-agency.ru/anticrisis-marketing
|