07.04.2011Cisco
Компания Cisco обеспечила видеосвязь для удаленного обучения школьников Смоленской области
Технологическая группа Cisco TelePresence предоставила оборудование для построения видеосети в средней общеобразовательной школе №1 города Гагарин Смоленской области. Проект по установке системы видеоконференцсвязи (ВКС) реализовал разработчик программно-аппаратных комплексов ВКС – ООО «НПО «РС-Телеком» по заказу Комитета по образованию администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области.
|
07.04.2011Cisco
Cisco обеспечила связь во время кругосветной парусной гонки Barcelona World Race
4 апреля завершилась кругосветная парусная гонка Barcelona World Race – уникальная регата, в ходе которой экипажи яхт, состоящие всего из двух человек, должны преодолеть расстояние в 25 тысяч морских миль (46.300 км). Вторая по счету Barcelona World Race стартовала в самый канун Нового года – 31 декабря.
|
07.04.2011Cisco
Cisco анонсировала решения для безопасности, сокращающие степень риска с помощью "умных" функций
6 апреля в рамках своей стратегии "умных" и подключенных сообществ (Smart+Connected Communities, S+CC) компания Cisco® объявила серию новаторских продуктов для безопасности, основанных на полномасштабной архитектуре медиасетей, которые помогают городским властям, предприятиям, малому бизнесу и партнерам менять способы защиты людей, материальных ценностей и критически важной инфраструктуры.
|
07.04.2011Cisco
Пятая Олимпиада Cisco по сетевым технологиям для студентов и школьников Украины собрала рекордное количество участников
15 апреля 2011 года в Центре знаний (http://knowledgeforit.com) состоится финал Олимпиады по сетевым технологиям среди студентов и школьников, проводимой пятый год подряд украинским представительством компании Cisco.
|
07.04.2011Emerson Network Power
Emerson Network Power представляет решение SmartAisle™, предназначенное для повышения эффективности систем охлаждения в центрах обработки данных
Мощность тепловыделения в центрах обработки данных продолжает превышать возможности систем охлаждения.
|
06.04.2011Cisco
19 апреля в Москве состоится конференция по беспроводным технологиям Cisco Mobility Summit
19 апреля в московской гостинице Renaissance (Олимпийский пр-т, 18/1) пройдет конференция Cisco Mobility Summit, посвященная беспроводным технологиям. Это мероприятие Cisco организует во второй раз (впервые саммит проводился в 2009 году) и планирует сделать его ежегодным. Предположительно, конференцию посетят около 100 представителей компаний-заказчиков и свыше 200 партнеров и дистрибуторов Cisco.
|
06.04.2011Cisco
Технологии Cisco TelePresence позволили обеспечить видеосвязь с места посадки спускаемого аппарата космического корабля «Союз ТМА-М»
С помощью технологий видеосвязи Cisco TelePresence компания «И.С.П.А.-КОМ» и сервис-провайдер услуг спутниковой связи «МВС глобальные телекоммуникации» организовали видеотрансляцию с места приземления модуля космического корабля «Союз ТМА-М» в Центр управления полетами (ЦУП) г. Королев.
|
06.04.2011Cisco
KPMG приобрела у Cisco, EMC и VMware облачную технологию для доставки своим клиентам консультационных услуг в области налогообложения и аудита
Австралийское отделение транснациональной консалтинговой компании KPMG, предоставляющей своим клиентам консультационные услуги в области аудита, налогообложения и в ряде других областей, стало первой из четырех крупнейших аудиторских компаний Австралии, решивших перевести свой центр обработки данных в частное облако на инфраструктурной платформе VblockTM , основанной на технологиях Cisco, EMC и VMware.
|
06.04.2011ЭОС
Акция от ЭОС «Быстрый Старт». СЭД за 3 дня.
Компания ЭОС запустила программу «Быстрый Старт» - внедрение СЭД EOS for SharePoint за 3 дня
|
06.04.2011ProLAN
Красная Кнопка – новый продукт ProLAN для повышения эффективности Service Desk
Компания ProLAN (www.prolan.ru) выпустила новый программный продукт Красная Кнопка, повышающий эффективность продуктов класса Service Desk. Когда пользователю ИТ-Сервиса требуется помощь, прежде чем звонить или писать в службу поддержки (или вместо этого), он нажимает определенную комбинацию клавиш - Красную Кнопку. В результате служба Service Desk автоматически получает подробную информацию о том, что произошло, у кого и почему (показатели «здоровья» ИТ-Инфраструктуры в момент нажатия Красной К |