В Службе технической поддержки, сообщение HelpMe принимается другим приложением (Зондом), которое записывает её в базу данных и автоматически «привязывает» к метрикам «здоровья» ИТ-Инфраструктуры в момент нажатия Красной Кнопки. Для сбора информации о «здоровье» ИТ-Инфраструктуры могут использоваться как продукты ProLAN (в том числе бесплатный продукт QuTester Plus), так и продукты других производителей (HP, CA, Microsoft и т.д.). «Привязка» инцидента к метрикам «здоровья» ИТ-Инфраструктуры позволяет быстро и точно определять корневые причины инцидентов и проблем.
Красная Кнопка не только повышает эффективность Service Desk, но и делает его более дружественным для пользователей (повышает Quality of Customer Experience, QoCE).
1. Пользователи ИТ-Сервисов получают дополнительный способ информирования Service Desk о возникающих инцидентах (психологически более комфортный и менее трудоемкий).
2. Служба Service Desk существенно сокращает время регистрации, квалификации и диагностики инцидентов.
3. CIO получает инструмент для приведения SLA в соответствие требованиям бизнеса. Например, какими должны быть значения delay, jitter, packet loss в SLA c оператором связи, чтобы время реакции SAP не превышало комфортных для пользователей значений?
4. Группа поддержки сети получает инструмент для настройки системы мониторинга ИТ-Инфраструктуры (определения пороговых значений измеряемых системой метрик, соответствующих комфортной работе пользователей бизнес-приложений). Например, при какой утилизации процессора сервера, длине очереди, утилизации дисковой системы и т.п. пользователи бизнес-приложения 1С: Предприятие начинают испытывать дискомфорт?
5. Группа поддержки бизнес-приложений получает инструмент для оптимизации числа пользовательских лицензий, оценки готовности ИТ-Инфраструктуры к внедрению новых приложений, обеспечения успешного внедрения этих приложений.
В настоящее время Красная Кнопка поддерживает HP Service Manager и BMC Remedy. В ближайшее время планируется поддержать продукты класса Service Desk других производителей. Подробнее: http://www.you-expert.ru/?blog=1