|
Пресс-релизы ProLAN
06.04.2011ProLAN
Красная Кнопка – новый продукт ProLAN для повышения эффективности Service Desk
Компания ProLAN (www.prolan.ru) выпустила новый программный продукт Красная Кнопка, повышающий эффективность продуктов класса Service Desk. Когда пользователю ИТ-Сервиса требуется помощь, прежде чем звонить или писать в службу поддержки (или вместо этого), он нажимает определенную комбинацию клавиш - Красную Кнопку. В результате служба Service Desk автоматически получает подробную информацию о том, что произошло, у кого и почему (показатели «здоровья» ИТ-Инфраструктуры в момент нажатия Красной К |
01.11.2010ProLAN
ProLAN и BI TO BE стали партнерами
Компания ProLAN заключила партнерское соглашение с Консалтинговой группой BI TO BE. Группа BI TO BE получила статус официального партнера ProLAN, дающий право осуществлять продажу, внедрение и поддержку в Северо-Западном регионе флагманского решения компании ProLAN: «Гамбургский Счет» (www.hr.prolan.ru).
|
2324719096
|
|