КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы CSC-Soft

08.08.2011 CSC-Soft

Мобильная игра российского производства на базе Android впервые появилась на портале крупнейшего в мире оператора China Mobile

8 августа 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Пекин, Китай. – Компания i-Free (Айфри ООО) сообщает о том, что впервые игра на базе платформы Android, созданная российскими разработчиками, появилась на первой странице игрового портала самого крупного в мире сотового оператора – China Mobile. Это игра Zum-Zum ведущего российского издателя HeroCraft, локализованная под китайский рынок компанией i-Free.
19.07.2011 CSC-Soft

i-Free-Украина реализовала новую промо-акцию для сети супермаркетов «Велика Кишеня»

18 июля 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!» для сети украинских супермаркетов «Велика Кишеня».
12.07.2011 CSC-Soft

i-Free-Беларусь разработала новые разделы для мобильного портала velcom

12 июля 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Минск, Беларусь. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, продолжая развитие мобильного портала белорусского сотового оператора velcom (ИП «Велком»), разработала новые разделы для этого ресурса.
01.07.2011 CSC-Soft

Компания i-Free открывает венчурный фонд i-Free Ventures

1 июля 2011 г., Москва, РФ. – Компания i-Free (Айфри) на конференции The Art of Going Global, проходящей в Москве, объявила об открытии фонда посевных инвестиций i-Free Ventures. Фонд будет осуществлять инвестиции в венчурные проекты в сфере информационных технологий.
28.06.2011 CSC-Soft

Компания i-Free выступает партнером конференции The Art of Going Global

28 июня 2011 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free (Айфри) выступила партнером конференции The Art of Going Global, посвященной актуальным вопросам технологического предпринимательства. Другими партнерами форума, организованного центром Digital October и венчурным фондом Garage Technology Ventures, стали Российская венчурная компания и известный предпринимательский конкурс БИТ.
22.06.2011 CSC-Soft

Компания i-Free выпустила приложение Smartive Travel для iPhone

22 июня 2011 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free (Айфри) выпустила версию мобильного приложения Smartive Travel для iPhone. Это приложение, предназначенное для поиска и покупки авиа-билетов, помогает легко спланировать и организовать поездку в любую точку мира. Дополнительным удобством приложения является возможность хранения электронной версии билета в смартфоне.
20.06.2011 CSC-Soft

Компания i-Free вошла в топ-15 лучших партнеров «МегаФона»

20 июня 2011 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free (Айфри) вошла в число лучших партнеров сотового оператора «МегаФон» в области контент-провайдинга, заняв второе место по объемам продаж в 2010 году. Этот результат стал очередным подтверждением лидирующей позиции i-Free на российском рынке мобильных контент-услуг.
26.05.2011 CSC-Soft

HR-кейс i-Free включен в книгу «HR-бренд: 5 шагов к успеху вашей компании»

26 мая 2011 г., Санкт-Петербург, РФ. – Кейс компании i-Free (Айфри) «Шторм» вошел в книгу «HR-бренд: 5 шагов к успеху вашей компании», изданную группой HeadHunter. В этот сборник включены самые эффективные HR-проекты, реализованные в России в период экономического кризиса.
17.05.2011 CSC-Soft

i-Free-Казахстан совместно с GSM Казахстан/Kcell и Nokia проводят интерактивную игру «Найдите свой Kcell»

17 мая 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Алматы, Казахстан. – Компания i-Free (Айфри) в Казахстане (ТОО «Ай-Фридом») в сотрудничестве с крупнейшим казахстанским сотовым оператором GSM Казахстан/Kcell и корпорацией Nokia проводит интерактивную игру «Найдите свой Kcell», адресованную абонентам сети Kcell. Это первый в СНГ кросс-маркетинговый проект, объединяющий вендора, оператора, провайдера и популярные социальные сети.
16.05.2011 CSC-Soft

i-Free предложила разработать проект на основе дополненной реальности участникам бизнес-игры «Железный предприниматель»

«Железный предприниматель» – это конкурс по разработке актуальных бизнес-идей, популярный в среде молодых российских предпринимателей и студентов экономических вузов. Игра базируется на модели всемирно известного конкурса IronEntrepreneur, разработанного Массачусетским Технологическим Институтом (MIT).