Практический опыт компании i-Free в сфере HR-брендинга уже не впервые получает высокие оценки российских и зарубежных экспертов. В частности, компания была лауреатом и призером крупнейшей российской премии «HR-бренд года», вошла в cписок самых демократичных работодателей WorldBlu List of Most Democratic Workplace, кейсы i-Free были включены в сборник «Как построить HR-бренд вашей компании».
В новую книгу «HR-бренд: 5 шагов к успеху вашей компании»*, изданную группой Head Hunter, также вошел HR-кейс i-Free – проект «Шторм», реализованный компанией во время экономического кризиса.
Комментируя включение кейса i-Free в книгу, Фаина Лернер, руководитель службы организационного развития и HR компании i-Free, сказала: «Нас радует, что этот проект вошел в сборник, адресованный российским HR-менеджерам – мы уверены, что подобные решения могут быть полезны компаниям не только в условиях глобального кризиса».
Целью проекта «Шторм» было сохранение эффективности рабочего коллектива, мотивации и лояльности персонала в условиях жесткой экономии затрат. Для решения этих задач был использован целый комплекс HR-инструментов.
На первом этапе силами HR-службы был проведен аудит, в ходе которого руководители подразделений оценили эффективность каждого человека и выявили ключевых сотрудников, наиболее важных для компании. Затем был организован опрос, позволивший оценить результативность взаимодействия различных подразделений компании.
В итоге была разработана комплексная HR-программа, направленная на обучение и всестороннее информирование сотрудников. Программа включала в себя различные тренинги, обучение, внутрикорпоративные семинары и др.
Информирование сотрудников осуществлялось при помощи интранет-портала, дизайн которого был радикально изменен. В новом оформлении использовались мотивы морского шторма и соответствующая атрибутика: индексы, отражающие количество «штормовых» баллов, разноцветные флажки-индикаторы и т.п. Такой дизайн помогал создать нужный настрой в коллективе.
Непосредственным результатом реализации проекта «Шторм» стало повышение мотивации сотрудников и укрепление их лояльности, выявленное в ходе повторного опроса. Кроме того, эта программа позитивно сказалась и на коммерческих результатах: выручка компании увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
_______________________
** Бруковская О., Осовицкая Н. HR-бренд: пять шагов к успеху вашей компании. – СПб: Питер, 2011.
***
i-Free (ООО Айфри) – российская инновационная компания, один из лидеров отрасли мобильных контент-услуг. С 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (ООО Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 450 человек.
i-Free (ООО Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.
Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Аэлита Давыдова,
Тел. + 7 (499) 264 5829
e-mail: pr@i-free.com