КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы ООО Call-центр "Инфотелл"

01.11.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

«Инфотелл» и «Единая Россия» решают проблемы Петербуржцев

Партия «Единая Россия» совместно с аутсорсинговым колл-центром «Инфотелл» (www.infotell.ru) организовали для жителей города Санкт-Петербург горячую линию по приему жалоб на ЖКХ и предложений по улучшению социальной действительности культурной столицы России.
30.09.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

Каждый будет услышан. «Инфотелл» (www.infotell.ru) организовал в Санкт-Петербурге горячую линию для «Общероссийского народного фронта».

Колл-центр «Инфотелл» совместно с партией Единая Россия реализует проект по созданию горячей линии для общественной организации «Общероссийский народный фронт». Линия предназначена для приема жалоб и предложений от жителей Северной столицы.

21.09.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

В ногу со временем. «Инфотелл» (www.infotell.ru) внедряет новые технологии.

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) внедрил новую систему управления взаимоотношениями с клиентом (CRM). Это корпоративная информационная система, назначение которой, в первую очередь, - улучшение результатов и качества работы компании в целом. Она установлена взамен старой информационной системы.
14.09.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

Фундамент заложен. Все лучшее впереди!

9 сентября 2011 года филиалу колл-центра «Инфотелл» в г. Волгограде исполнился один год.
К этому торжественному празднику подготовился каждый сотрудник компании.
13.09.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

Екатерина Зинченко заняла пост ведущего бизнес-аналитика в компании «Инфотелл»

Основная задача, стоящая перед Екатериной Зинченко на новом посту – описание бизнес-процессов колл-центра и повышение их эффективности. Главная цель, которую перед собой ставит сама Екатерина, – проработка и оптимизация бизнес-процессов компании таким образом, чтобы свести к минимуму временные затраты на решение типовых задач и акцентировать всё внимание персонала на клиентах контакт-центра.
29.08.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

«Инфотелл» поздравляет филиал в Шахтах с Днем города!

Уважаемые коллеги и наши дорогие друзья! Сегодня Ваш замечательный город празднует свой День рождения. Примите самые искренние поздравления Вашему филиалу в Шахтах от старшего брата из Санкт-Петербурга!
16.08.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

Не велик возрастом, а велик делом!

Дорогие друзья и уважаемые коллеги!


Сегодняшний день радует нас, сотрудников колл-центра «Инфотелл», не только теплом уходящего лета, но и особым торжеством. Виновником этого праздника стал многоуважаемый Алексей Евгеньевич Тимофеев, генеральный директор компании «Инфотелл» – сегодня его День Рождения!
Мы спешим поздравить Алексея Евгеньевича со знаменательной датой!
22.06.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

"Инфотелл": продаем по-новому!

• Вы хотите увеличить объем продаж товаров и услуг Вашей компании?
• Найти новый эффективный способ предложения Ваших товаров и услуг потребителю?
• Приобрести новых клиентов?

Специально для Вас компания «Инфотелл» разработала новую услугу «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова».
10.06.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

День рождения филиала «Инфотелл» в г. Москва!

С огромным удовольствием и от всего сердца поздравляем наш московский филиал и всех его сотрудников со славной и вдохновляющей на дальнейшие подвиги и свершения датой - два года со дня основания!
18.04.2011ООО Call-центр "Инфотелл"

Поз-драв-ля-ем!!!

19 апреля 2011 прекрасный город с неповторимым природным ландшафтом – Сосновый Бор- празднует свой 38-ой День Рождения!