Взаимоотношения с клиентами - приоритет для любой компании. В условиях существующей конкуренции важно не только привлечь новых клиентов, но и выстроить доверительные, надежные и долгосрочные отношения с уже существующими партнерами. Внедрение новой системы CRM – это, по сути, инновационная бизнес-стратегия, которая открывает множество новых возможностей для компании.
В настоящее время колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) занимает лидирующие позиции на рынке аутсорсинговых колл-центров РФ. Но звания лидера уже не достаточно для по-настоящему успешной современной компании. «Инфотелл» (www.infotell.ru) стремится к постоянному росту числа предоставляемых услуг и улучшению качества своей работы. Этим целям и послужит обновленная CRM система.
Внедрение нового программного обеспечения в компании планировалось уже давно. Причин тому было несколько:
Первая и самая главная – это постоянно растущий объем информации, которую нужно хранить, обрабатывать и анализировать.
Вторая, не менее важная, причина - необходимость оптимизации работы персонала. Ежедневно сотрудники тратят огромное количество времени на планирование работы, на то, чтобы записать или найти какую-то информацию по клиенту, особенно если это новый человек в колл-центре.
Всё вышеперечисленное подтолкнуло руководство компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) к важному решению – обновлению CRM системы.
Новое программное обеспечение позволит компании выйти на более высокий уровень, упростит работу всех сотрудников колл-центра, в том числе и топ-менеджмента, позволит структурировать информацию, облегчит доступ к ней, сделает все процессы компании, такие как продажи, координирование, маркетинг и обслуживание клиентов, более прозрачными. Данное нововведение упростит общение внутри компании и позволит выявить наиболее слабые места в работе. CRM система не допускает потери информации и облегчает ввод нового сотрудника в курс дела. Система, при правильном ведении истории общения с клиентом, дает возможность быстро увидеть полную картину взаимоотношений с ним, оценить все плюсы и минусы взаимодействия, сделать выводы, не допустить повторения ошибок при повторном общении с заказчиком.
Клиентам также станет легче и проще вести переговоры с персоналом «Инфотелл» (www.infotell.ru), CRM система позволяет сотрудникам колл-центра работать на опережение, предупреждая желания заказчиков.
Еще одно важное направление работы CRM системы - аналитика. Анализ - важнейшая составляющая грамотно построенной работы компании. Проведение всякого рода исследований рынка важно для понимания потребностей потенциальных клиентов, аналитика работы компании исключает повторение старых ошибок и возможность возникновения новых. Ведение единой базы данных позволит производить анализ работы компании во всех областях ее деятельности, сделать выводы, выявить недостатки и дать рекомендации по их устранению. Оценка работы колл-центра, детальное рассмотрение опыта работы прошлых лет и выявление новых тенденций на рынке - с этими новыми инструментами, которые предоставляет улучшенная программа, «Инфотелл» (www.infotell.ru) шагнет далеко вперед, оставив конкурентов позади.
Работа с новой системой позволит колл-центру «Инфотелл» быстрее реагировать на изменение бизнес-среды, выявлять и устранять недочеты в работе с клиентами, своевременно удовлетворять новые потребности заказчиков.
Результатом внедрения CRM системы должны стать увеличение продаж и снижение затрат на привлечение новых клиентов, повышение количества повторных продаж, и конечно, повышение лояльности клиентов «Инфотелл» (www.infotell.ru).
Новая система позволит колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru) не просто быть среди лучших, но и стать первым!
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина