03.03.2008World Web Studio
Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа
Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
|
03.03.2008World Web Studio
Компании не могут себе позволить игнорировать социальные медиа
BusinessWeek рекомендует «хвататься» за социальные медиа.
|
26.02.2008World Web Studio
Половина рекламистов ищут новые возможности в Новых Медиа
Согласно исследованию Forrester Research и Ассоциации Национальных Рекламистов в США, 62% маркетологов сообщают, что традиционная реклама теряет эффективность.
|
26.02.2008World Web Studio
Компании не могут себе позволить игнорировать социальные медиа
BusinessWeek рекомендует «хвататься» за социальные медиа.
|
14.02.2008World Web Studio
Всего 6% пользователей интернета активно просматривают он-лайн рекламу!
Компания Starcom опубликовала результаты исследования эффективности он-лайн рекламы. Согласно ему, только 6% посетителей активно кликают (50% кликов) на рекламу! Клики ставшихся 94% пользователей - незначительны и хаотичны.
Starcom охаракткризовала активных «пожирателей он-лайн рекламы» так:
|
14.02.2008World Web Studio
Профессональный маркетинг по Джеджуле
О маркетинге. О поставленный задачах и их эффективном решении. О функциях, зонах ответственности и принципах взаимодействия. О профессиональных и личных качествах хорошего маркетинг-менеджера.
|
14.02.2008World Web Studio
Сегодня их никто не знает. Завтра они будут создавать лицо украинского Интернета.
Ежегодный конкурс «Новые имена в рекламе» открывает возможность молодым талантам показать себя.
|