КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы АКМР

12.01.2009АКМР

Объявляется прием заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года»

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репут
26.12.2008АКМР

Рейтинг лучших спикеров II Российской конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям

АКМР представляет результаты анкетирования участников II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве. Список лучших спикеров конференции был определен на основании заполненных анкет участников конференции. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».
26.12.2008АКМР

Новый год АКМР открывает VI семинаром-практикумом «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 5-6 февраля 2009 года в Москве пройдет VI семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», который углубляет курс предыдущих семинаров цикла.
16.12.2008АКМР

Weekend АКМР в Вене.

5-7 декабря 2008 года в г. Вене прошла клубная встреча членов правления и участников мероприятий АКМР, а также члены их семей.
10.12.2008АКМР

Общий размер рынка клиентских изданий в Европе – 3 биллиона евро, по данным конференции АКМР

АКМР представила участникам конференции Джулию Хатчисон и Патрика Фуллер, руководителей Ассоциации издательских агентств Великобритании, которые выступили на II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве.
03.12.2008АКМР

Питер Химлер выступит на конференции АКМР с последними трендами в области маркетинговых коммуникаций и корпоративных Медиа.

Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (США) выступит на II Российской конференции АКМР по клиентским и B2B изданиям 4 декабря 2008 года. Он расскажет об изменениях в кризисный период на рынке коммуникаций. Питер Химлер сделает презентацию на тему: «Новая Парадигма Коммуникаций: взгляд на то, как технология изменила американские связи с общественностью и медиаиндустрию», о современных тенденциях и новой парадигме в системе коммуникаций.
14.10.2008АКМР

II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».

5 декабря 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит II Российскую конференцию «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».
26.09.2008АКМР

Представляем спикеров III Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

В числе спикеров III Ежегодного Саммита АКМР «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды» на тему «Россия в Европе и Европа в России» представители основных сегментов экономики: FMCG, страхование, фармацевтика, медиа, энергетика: Трууш Хусман, директор по внешним связям Европейской штаб-квартиры компании Unilever, Брюссель; Тим Прайс, Партнер агентства GPlus, Брюссель; Марита Пертту, продакт-менеджер компании UPM, Страсбург; Стефан Гийселс, вице-президент по общест
16.09.2008АКМР

Продолжается регистрация на III Ежегодный Саммит Топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

Россия - в настоящий момент перспективный рынок для многих стран. Глобализация – один из вызовов российской экономике, предъявленных ей мировым сообществом. Глобальной экономике – глобальные источники финансирования. Количество сложных бизнес-проектов в нашей стране увеличивается, растет и спрос на свободные денежные средства, основные источники которых – займы от правительственных учреждений, частные банки, рынок капитала, пенсионные фонды.