Темы для обсуждения:
Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания
Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование
Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств
В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги.
По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых изданиях.
Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции.
Информационную поддержку Конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в конференции обращаться по тел/факс: 8(495)-500-00-26/27, 8(917)55-66-346; e-mail: m.dubovskaya@gmail.com, alukicheva@gmail.com, Марина Дубовская, Анастасия Лукичева.
Справка.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».
Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Маслова Мария, Philip Morris Sales & Marketing; Алексей Глазырин, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР; Хон Лариса, НЛМК. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru.