Первое место в рейтинге заняли руководители ассоциаций, набрав наивысший балл: Фюллер Патрик, CEO, Association of Publishing Agencies – APA, г. Лондон, Великобритания, Хатчисон Джулия, COO, APA с презентацией на тему «Клиентские издания в цифрах – доказательство эффективности клиентских изданий»; Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР, генеральный директор Издательского дома журнала «Смена», генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала о медиабизенесе «Новости СМИ» с выступлением на тему: «Маркетинговые стратегии в сложный экономический период. Особенности коммуникаций. Работа с целевыми группами, партнерами и клиентами».
2. Скворцов Андрей, генеральный директор, группа «Меркатор»
«Корпоративное кино — как сделать эффективным и интересным
(Когда кино полезно и эффективно в b2b-рекламе. Как сделать интересным: приемы с примерами)» 14,7
3. Юсупов Тимур, главный дизайнер, газета «Труд»
«Создание СМИ или редизайн: шаг за шагом» 14,6
4. Мирошниченко Андрей, главный редактор, журнал «Банковское обозрение»
«Кризис возвращает читателя к деловым СМИ» 14,5
5. Мережко Дмитрий, издательский директор, Издательский дом журнала «Смена»
«Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование» 14,32
Поздравляем с высокой оценкой выступлений и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности!
Следующее мероприятие АКМР Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» состоится 5-6 февраля 2009 года.