КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы БКС АйТи

03.03.2011БКС АйТи

Презентации PhoneUP на семинаре Cisco «Унифицированные коммуникации и решения для совместной работы»

17 марта 2011 года состоится семинар "Унифицированные коммуникации и решения для совместной работы" (цикл семинаров "Каждый четверг вместе с Cisco"), в рамках которого запланирована презентация пакета сервисов IP телефонии PhoneUP.
25.11.2010БКС АйТи

«БКС-АйТи» разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании «Балтика»

В ноябре в штаб-квартире компании «Балтика» завершена работа по созданию корпоративного телефонного справочника для использования на IP-телефонах. Позже данный сервис будет доступен и в других подразделениях компании. Разработчик программного обеспечения – ООО «БКС-АйТи».
19.07.2010БКС АйТи

«Объявления» через IP-телефоны Cisco – новый сервис пакета PhoneUP от БКС-АйТи

Компания БКС-АйТи, российский разработчик приложений для корпоративной IP-телефонии, выпускает на рынок новый сервис пакета PhoneUP – «Объявления».
16.06.2010БКС АйТи

Модуль «Приоритет» пакета сервисов PhoneUp от БКС-АйТи – расширенные функции для привилегированных пользователей IP-телефонии Cisco

В начале июня 2010 года компания БКС-АйТи представила новый сервис - «Приоритет» пакета PhoneUp, расширяющий полномочия определенных групп сотрудников по управлению звонками внутри корпоративной сети.
23.03.2010БКС АйТи

Сервис «Директория» пакета PhoneUP – корпоративный телефонный справочник для сетей IP-телефонии Cisco

Компания БКС-АйТи разработала новый сервис «Директория», который организует корпоративный телефонный справочник компании для использования на IP-телефонах Cisco.
11.08.2009БКС АйТи

АМТ Груп и БКС-АйТи - система управления корпоративной IP телефонией

Система управления корпоративной IP телефонией, разработанная специалистами БКС-АйТи по заказу АМТ Груп, стала надежным инструментом в борьбе за упрощение коммуникаций внутри предприятия и снижение затрат на платные услуги связи.
15.04.2009БКС АйТи

БКС-АйТи: Система автоматизации бизнес-процессов консалтингового агентства

В декабре 2008 года ведущее российское консалтинговое агентство - «Экопси консалтинг» (http://www.ecopsy.ru), пополнило свой арсенал новым современным мощным орудием – Системой онлайн анкетирования, автоматизирующей бизнес-процессы агентства.
Разработанная (компанией БКС-АйТи http://www.bcs-it.ru) по индивидуальному заказу Система обладает обширными возможностями, которые в точности удовлетворяют потребности крупного консалтингового агентства, специализирующегося на решении масштабных бизнес -
01.09.2008БКС АйТи

Об «умном» телефоне замолвите слово…

Простое человеческое общение находится в основе большинства бизнес-процессов: общение с коллегами, общение с партнерами, общение с клиентами. Телефонный аппарат разместился практически на каждом рабочем столе, удобно устроился в мужском кармане и дамской сумочке…